На утро я проснулась одна, наверное Джей уже встал. Сегодня у него был выходной и я уверена в том, что он скорее всего захочет провести его с сёстрами, поэтому чуть позже решила позвать к себе Дилана.
Я умылась и надев на себя футболку, спустилась на кухню. Там уже что-то готовила Кайли.
—доброе утро, зайчик.
—доброе, а где...
—они в кабинете Джейдена— заранее ответила она на мой вопрос и я села за стол.
—ты уже рассказала ему?— спросила я имея ввиду случай в машине.
—да, мы с ним встали достаточно рано и пока вы спали мы с ним поговорили.
—ладно— я вздохнула и опустила глаза.Девушка закончила приготовление завтрака и подсела ко мне.
—Соф, слушай...
—я знаю что мы уже обсуждали эту тему, и я наверное даже согласна с ней— сдалась я
—что? Нет, ты ничего о ней не знаешь и ты не должна соглашаться с ней, это очень глупо, ведь всё, что она сказала не правда.Со второго этажа спустились Софи и Джей и сели за стол, предварительно парень подарил мне утренний поцелуй. Я натянуто улыбнулась, но видимо не я одна, посмотрев на Софи я увидела не менее натянутую радость меня видеть.
—доброе утро— сказала Кайли, они лишь кивнули ей.Мы позавтракали приготовленной запеканкой Кайли и поблагодарив её за приём пищи я пошла в нашу спальню, что бы взять телефон, но меня позвал к себе Джей.
Я зашла в его небольшой кабинет и села на диван.
—ты что-то хотел?
—да, милая. Ответь мне на один лишь вопрос— он встал со своего кожаного кресла и сел ко мне на диван. — куда делась та стервозность, та уверенность которая была в МОЕЙ девушке?—наверное просто твоя девушка меняется и делает это для тебя. Не думал об этом?— помолчав ответила я, выпрямила спину и облокотилась на низкую спинку дивана. — если ты заметил, то я перестала материться, завязывать ссоры и ещё много от чего стала ограничивать себя. Если ты хочешь поговорить о ситуации в машине, то я отвечу, я просто хотела подружиться с твоими родственниками, для меня это важно.
—но не таким способом, она же оскорбила тебя, это не нормально.
Послушай, с ней очень сложно просто начать общаться уже не говоря о том что бы дружить. Она очень гнилая, поверь. Она спрашивала про Медс потому что у них схожи характеры, для них обоих важны только деньги, они не верят в любовь и лишь по этому они нашли общий язык. Я не говорил тебе о том что она выходит замуж через 3 недели?— я отрицательно покачала головой— так вот, её жениху 44 года, он старше её на 25 лет. Но выходит она за этого мужчину, как можно было подумать из-за его несметных богатств. К чему это я веду, она не видит в тебе ту стерву, и ту заносчивую шлюху с которой можно поговорить о брендовых вещах и грязном сексе. Ты не такая и ей это не нравится. В следующий раз пожалуйста расскажи мне об этом сама. — закончил он свою речь и обнял меня.—хорошо.
—кстати в пятницу приедет...
—Райланд, я тоже хотела тебе сказать, а от куда ты знаешь?
—вообще-то я хотел сказать что приедут мои друзья и штата Мэн.
—а, ой. Прости.
—ты же не против ?
—нет, нет. Ты что?
—спасибо— говорил он так будто это мой дом а не его. Парень поцеловал меня. — кстати мы с Софи и Кайли хотели сходить в кафе, не хочешь с нами?
—нет, не хочу, прости, просто хотела посидеть у нас с Диланом.
—а, ну хорошо. — он был не много расстроен, но в целом рад что я не буду просто киснуть дома и страдать из-за слов его сестры.Через несколько часов они уехали, а я уже ждала Дилана. Он приехал уже когда, я нарезала последнюю закуску. Как можно было уже догадаться пришёл он с полным пакетом звенящих бутылок.
—ну что готова напиться в храмину ?— весело спрашивал друг выставляя бутылки алкоголя на стол.
—не совсем
—не понял— он поднял на меня убийственный взгляд.
—к Джею приехали его сёстры и я не хочу являться при них в пьяном виде.— пожимая плечами сказала я и достала бокалы.
—понял, не дуракЗа пустыми разговорами мы провели весь вечер, в основном мы пили наше любимое вино.
Часов в 9 он ушёл и как раз встретился с Джеем, Кайли и Софи которые выходили из машины. Я видела это в приоткрытое окно.
Когда они зашли в дом то протянули мне коробку с пиццей и несколько уже коробочек поменьше, там были роллы.
Парень поцеловал меня в губя и мы пошли на кухню, в то время как девочки выбирали фильм.—а зачем вы купили роллы и пиццу? Мы бы могли с Кайли приготовить ужин. — спрашивала я Джейдена, который высматривал что-то в холодильнике.
—ну во-первых уже поздно, а во- вторых к нам хотела зайти мама, отдать мой подарок и увидеть девочек, а это её любимая пицца— он закрыл холодильник и обнял меня сзади за талию пока я раскладывала роллы на тарелку.
В дверь позвонили и кто-то из сестёр Хосслер открыл её.
В коридоре послышались радостные возгласы Элен и мы вышли из кухни и встали в проходе. Парень положил правую руку мне на талию и мы улыбаясь смотрели на то как мама обнимает своих дочерей.—ну а вы что там встали идите сюда. — обратилась они к нам и мы подошли.
Обняв и поцеловав каждого в щёчку мы впятером вошли в просторную гостиную и устроились на диване.
Если вы думаете что я не могла стоять на ногах из-за выпитого с Диланом за компанию спиртного, то вы просто должны вспомнить о том что меня не берёт обычное вино, что бы я была пьяна мне нужно что нибудь покрепче.
———————————————
Всех с Новым годом🎁 🎄.
Уже к концу января я закончу этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Фанфик-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному