Как только мы спустились и подошли к ребятам он отпустил меня, а я быстро схватила подушку с дивана и бросила её в Ника. А он снова схватил меня за талию и прижал к себе чтобы я не смогла ничего сделать. Я стала тихонько бить парня в грудь кулачками.
-ну Ник отпусти- смеясь говорила я.
-неа - говорил Ник сильнее прижимая меня к себе.В дверь позвонили и кто-то из ребят пошёл открывать. Буквально через минуты 2 в гостиную вошли Энтони, каторый видимо и открыл дверь, а вместе с ним пришёл Джейден.
-присаживайся Джей- сказал мой брат, и Хосслер сел в кресло.
Ник отпустил меня и шепнул мне на ушко:
-садись рядом с Джеем. - я непонимающе посмотрела на него, но всё таки села на подлокотник кресла в катором сидел Джейден.-что случилось? - спросил рядом сидящий парень.
-в общем мы тут подумали и решили вас простить мы тут заметили вашу сплачённость, видели вашу общую презентацию и кароче вот. - сказал за всех Брайс.
Они все сидели на диване и улыбались, а мы с Джейденом до сих пор не вдупляли.
-вы серьёзно? - удостоверялась я
-абсолютно.Я подскочила с места и побежала обнимать девочек, мальчиков всех. Джейден всё ещё не мог переварить всего того что сказали.
А потом он всё таки понял и соскачив со своего места он обнял всех парней и дефчёнок. Когда я всех обнимала очередь дошла и до Ника, мы слились в коротком поцелуе. Все посмотрели на нас очень странно.-и что это значит? - спросила Эдди.
-нууу... В общем... Тут такое дело - говорила я переминаюсь с ноги на ногу.
-мы снова вместе - уверенно и гордо сказал мой парень.Всё были очень рады, почти все.
Когда я посмотрела на Дилана он неодобрительно покачивал головой. Я поняла, что позже нужно будет поговорить с ним. Но так же я заметила недовольно лицо (?)...Когда Амели, Энтони, Ник и ещё пара ребят были на кухне. Я с Диланом сидела на кресле. А девочки на диване что-то бурно обсуждали.
Дилан повернул голову на меня и сказал:
-можно с тобой поговорить?
-да, конечно - я примерно поняла о чём он хочет поговорить.
-отойдём- сказал он взяв меня за руку и ведя к лестнице - мы сейчас - сообщил он ребятам сидящим на диване,но они даже не обратили внимания.
Он завёл меня в комнату и встал у письменного стола облакотившись на стул.
-вы снова вместе? - спросил он вскинув бровь
-ну да, а что такого?
-зачем? Ты же не любишь его, ты забыла, что он сделал с тобой? Как ты страдала, убивалась? Зачем ты внушает себе что чувствуешь, что-то к нему?
-Дилан, я люблю его! - сказала я отвернувшись к окну, хотя мой друг ведь прав, я не люблю Ника, и зачем я сейчас доказывают обратное?!-а теперь посмотри на меня и скажи тоже самое.
Я кинула на него короткий взгляд и вновь отвернулась. - София повернись ко мне и скажи это- он повысил тон.
-зачем? Для чего? Какая тебе разница? Это моя жизнь, мои отношения, не лезь ко мне! - я закричала на него.
Я не понимала, что со мной происходит, он же прав, а я не хочу соглашаться. Выходя из комнаты я хлопнула дверью.Спустившись вниз я села в кресло, где мы сидели вместе и думала над его словами ,ведь я возможно правда себя накручиваю.
Он спустился вниз, обулся и хотел выйти из дома, но я вовремя подошла к нему и спросила:
-Дил, ты куда?
-ухожу, тебе же не нравится что я рядом, что я указываю тебе, лезу с лишними вопросами.
-останься, пожалуйста. Я не хотела обидеть тебя - я умоляю его но он всё же уходит и аккуратно закрывает дверь, он тот человек каторый никогда не хлопнет дверью, даже с психу, он старается быть спокойным, но нервы не железные,и тоже могут сдать.Иногда он уходит чтобы побыть один, нет, он не выпивает, не принимает наркоту и прочую дрянь, он просто сидит и размышляет о чём либо. Весь прошлый год мы с ним ходили на курсы психологии, что-то типо подготовки на поступление в универ, но в дальнейшем мы не хотели связывать с этим жизнь, нам это было интересно. И ему тот год пошёл на пользу он научился контролировать себя, анализировать свои эмоции и чувства. После этих курсов взгляды на жизнь поменялись как у меня так и у него.
На нас часто смотрели как на пару, но между нами не было ничего мы просто очень тесно дружили. Мы понимали друг друга с полуслова и такие ссоры бывали у нас очень редко. Моей маме всегда нравился Дилан и она почему-то видела его в роли моего парня, что не сказать о Нике, она с самого начала была против наших отношений. Папе, Ник также не нравился. И родители вряд-ли будут довольны, тем что мы снова сошлись.
______
О боже, что это за чушь...
В общем я уже совсем скоро уеду в санаторий и главы возможно будут ещё реже.
Пока что не знаю, продолжать этот фф или нет.
В поездке буду решать этот вопрос и возможно начну писать новый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному