Уже на следующий день мы забрали мои вещи из дома и переехали к Джею.
Я сразу заняла весь его шкаф и все полки в ванной своими кремами и остальными баночками.
-раньше моя ванна и шкаф были пустыми
-они были пустыми потому что не было меня.
Он поцеловал меня в нос и добавил.
-мне нужно работать, если что я в кабинете.
-хорошо.
Он вышел из комнаты, а я стала раскладывать оставшиеся вещи.
Это заняло у меня ещё полтора часа.
Сегодня я хотела устроить что-то типо праздничного ужина и спустившись вниз , заняла кухню.
Я приготовила пасту и салат с кальмарами.Долго думая стоит ли звать Джея или он ещё занят, я поднялась в его кабинет. Аккуратно постучав, вошла и застала его работающим за компьютером и он при этом разговаривал по телефону.
-нет Брайс сегодня я никуда не пойду
Видимо парень разговаривал с Брайсом и моя фигура просто встала в дверном проёме. Голос из трубки видно уговаривал его куда-то пойти.
-Брайс у меня много работы... и в ближайшее время я тоже никуда не пойду.... потому что Брайс..... проведи наконец время с Эддисон сколько можно гулять, ей тоже нужно внимание.... да , да я понял... ага, пока.
Он сбросил звонок и вновь уткнулся в монитор компа.
-и куда ты там не хочешь идти?- от неожиданности его глаза округлились- прости я не хотела так пугать
-всё в порядке, он звал меня в клуб.
-по моему Эдди не разрешала ему уходить в клубы, после этого они ссорятся.
-да я тоже это замечал, а чем у нас так вкусно пахнет?
-я приготовила ужин, если ты занят ты можешь спуститься позже, ничего страшного.
-я готов пойти прямо сейчас, все что я хотел сегодня выполнить я выполнил, поэтому я весь твой, милая.
Я улыбнулась и просто подошла и обняла его.
-ты самая первая девушка в этом доме которая обнимает меня просто потому что...
-люблю тебя
-да именно это я и ..... стооп, повтори что ты сказала.
-что слышал, пойдём кушать.
Он остановил меня обняв за талию и прижал к себе
-повтори что ты сказала
-я повторю это тогда когда посчитаю нужным
-я запишу это на диктофон и буду слушать когда не смогу уснуть)
-хорошо)Прошло 3 недели.
Кстати ребята из наших компаний до сих пор не знают про нас с Джеем, просто потому что мы с ними очень мало общаемся.
Если вы думаете что у нас все хорошо и прекрасно, то вы ошибаетесь. Мы очень часто ругаемся , по большей степени из-за Гриффина и Мэдс. Расскажу по порядку.
Мэдс стала писать ему сообщения и очень навязчивые , один раз она присылала ему интимки и даже после этого они продолжили нормально общаться. Откуда я знаю про интимки ? Я их видела , своими глазами. Когда он ушёл в душ я сидела на кровати и читала книгу и в один момент ему пришло сообщение ну и я решила посмотреть, почему нет. Ну и там было написано «Мэдс💞 прислала вам 4 вложения». Разблокировав телефон я перешла по сообщению и там были фото её тела в разных ракурсах. Тогда мы очень сильно поругались.
Тема наших следующих ссор это Гриффин.
Джейден безумно сильно ревнует когда я с ним переписываюсь или разговариваю по телефону.
Позже он стал уходить в бар и напиваться, в такие моменты я сижу дома одна и плачу. А ведь мы даже не встречаемся....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Фанфик-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному