Ты вышла из дома и подошла к достаточно дорогой машине. Сев в неё вы с Таем поздоровались и он нажал на педаль газа. Всю дорогу вы слушали музыку играющую из колонок, подпевали и много смеялись. Тай рассказывал о сегодняшней тяжёлой трейнеровке,разные смешные истории и многое другое.
Спустя минут 30, вы приехали к высокому зданию. Внутри мерцали разные огоньки. И так как уже стемнело это выглядело очень атмосферно.Войдя внутрь вы пошли к лифту и задя в него парень нажал на кнопку "40", что указывала на этаж.
Через пару мгновений. Когда открылись двери лифта ты увидела много столиков с гостями, официантов бегающих по залу и разносящих разные блюда и напитки. Были большие панарамные окна, через каторые можно было увидеть весь ночной Лос-Анджелес.
Взявшись за руки вы подошли к ресепшену и твой кавалер обратился к милой и молодой девушке:-здравствуйте, я бронировали у вас столик на имя Тайлер Холдер!
-добрый вечер, сейчас посмотрю - ответила девушка и перевела свой взгляд на экран компьютера - да, следуйте за мной я провожу вас до вашего столика.
Администратор провела нас до столика около окна, пожелала приятного вечера и вручив меню ушла.
За окном открывался прекрасный вид и весь город был как на лодони. И тут ты не удержалась и спросила смотря в меню:
-здесь же всё безумно дорого!!
-не парься я всё оплачу, выберай что душе угодно хоть всё заказывай 😉
-ну мне как то неудобно 👉👈
-Сонь не в чём себе не отказывай и бери что захочешь!Ты ещё немного повыёживалась и всё таки выбрала что то не дорогое ведь тебе было не удобно что за тебя платят такие большие деньги, ведь там одна паста Карбонара стоила чуть ли не 100$. К вам подошла очень милая и улыбчивая девушка от каторой так и излучается счастье и позитив, ты до бизумия любила таких людей.
- добрый вечер, сегодня я буду вашим официантом, меня зовут Джесси, вы готовы сделать заказ?
-да, мне пожалуйста салат "Цезарь" с королевскими креветками, пасту Карбонару и шоколадный Милкшейк - сделал свой заказ мой кавалер, ну а Джесси всё покорно записала в свой блакнотик.
-а мне фруктовый салат и ананасовый сок. - сделала я свой заказ.
- напитки принести сразу или вместе с блюдами? - уточнила девушка.
- давайте сразу!
-ожидайте свой заказ в течении 20 минут.
-спасибо) - я улыбнулась Джесси и та ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному