Прошла ещё неделя.
Всё было так же, почти ничего за эту неделю не поменялось.
Отношения с Ником всё такие же, я уже хотела с ним порвать, но пока что нет подходящего момента.
Отношения Энтони и Амели испортились до предела. Я всё чаще стала замечать его в компании АВАНИ. Да, да именно этой шаболды. С Амели мы стали больше общаться, ну 5 слов за день это много? По моим меркам это прям дохрена.Понедельник {20:00}
Мы с Джейденом едем на вечеринку к некому Джереми. Это друг мальчиков и он позвал их на вечеринку, ну а мы пошли за компанию с ними.
Сейчас объясню почему я еду на хату с Джеем, а не с Ником.
Он сказал, что у него нет настроения и он подъедет попозже.-лучше не отходи от нас далеко, а то мы приехали в самый разгар вечеринки и все уже в стельку. - лаского произнёс Джей когда машина остановилась около большого дома из каторого доносилась музыка и крики людей.
Как только мы вышли из машины на Джейдена налетела девушка, достаточно приятной внешности.
Она повисла у него на шее, а он видимо был не особо рад её видеть.-привет, зайчик - щебетала она, а потом лицемерным взглядом посмотрела на меня- ой, ты наверное ошиблась, это вечеринка, а не бомжатник.- сказала она и стервозно посмеялась. Сегодня одета я была конечно просто, но точно не как бомж.
Видимо внешность обманчива.
-знакомься Сонь это моя девушка Мэдс. Мэдс это Софа моя лучшая подруга.- я заметила, что слово "девушка" он выдавил из себя и я примерно поняла почему. Видимо это та самая бывшая на каторую они поспорили.
Я протянула ей руку, но она лишь вновь попыталась выдвинуть свою "шутку".-с бомжами не здороваюсь.
-Мэдисон прекрати и иди в дом. - зло сказал Джейден.
Она лишь посмотрела на меня и перевела удивлённый взгляд на парня. Через секунд 5 она развернулась и ушла.Вечеринка продолжается мы с Джеем сидим на небольшом диване и разговариваем.
-я схожу до холодильника, тебе чего-нибудь взять?
-давай лимонад или сок ананасовый.Он ушёл, но я не долго сидела одна.
Ко мне подсел молодой человек.-привет, познакомимся? - он был явно не трезв и желания разговаривать с ним у меня не было.
-прости, но нет.
Он закинул свою руку на спинку дивана рядом со мной и стал приближаться ко мне. Я стала упираться ладонями в грудь молодого человека, как бы отталкиваясь его, но он не хотел отступать.-слушай, ты глухой или как? Девушка уже сказала, что не хочет знакомиться! - прозвучал голос спасения, это Джей принёс нам напитки видимо в самый подходящий момент.
- это типо твоя
- какая разница? просто свали - раздражённо ответил мой друг.
Тот парень нехотя встал с дивана и шатаясь стал от нас отдаляться.
- вот видишь, что бывает когда меня нет. - приземляясь рядом со мной и протягивая стакан с газировкой сказал Джейден.
-хочу тебе напомнить, это ты меня оставил.
- у меня была уважительная причина.Мы посидели и поговорили на диванчике ещё минут 10.
-мне кажется уже поздно, может домой? - спросила я уже зевая.
-не плохая идея.
-тогда надо предупредить ребят.
-вон там стоят пацаны и несколько твоих девчёнок, пойду их предупрежу. - говорил он показывая в дальний угол где стояла компания ребят со
стаканами в руках.-ты не знаешь где можно найти туалет?
-если я не ошибаюсь он на втором этаже, кароче как поднимаешься пройдёшь немного и там деревянная белая дверь.
-ладно, спасибо, разберусь. Подождёшь меня на улице.
-без проблем.Я поднялась по лестнице и как вы думаете, что я там увидела? Кучу белых деревянных дверей на каждой стороне их было по пять или по семь штук.
Я шла и приоткрывала каждую дверь, чтобы найти нужное мне помещение. За каждой дверью были разные картины: где то порнушка, там я старалась на долго не останавливаться; где-то просто спали пьяные люди. И вот я заглядываю в предпоследнюю дверь я разглядела там не только унитаз, раковину и душевую кабинку, но и 2 силуэта женский и мужской. Всё бы ничего если бы я не приглядывалась кто это был.Свет не был включён, но освещения луны через небольшое окно было достаточно.
________________
Как думаете что это за 2 силуэта? Простите, что глава маленькая, хотела написать побольше но не успеваю писать. Сейчас у меня в инсте и тт капец какая движуха. В инст выкладываю в день по 15 историй и одному посту, а в тт по 2 видео в день и эта активность будет продолжаться до 23.10.2020. Больше можно узнать обо мне в моих соц-сетях.
🌿Мой инст и тт: placeblus (ник одинаковый на обоих площадках)🌿
Жду всех там, кому интересна моя жизнь.🍁🍂Не забывайте что ваши 💬 и 🌟 очень много для меня значат.
Всех люблю❤️🧡💛 , и спасибо тем кто читает мой фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному