~29~

5.5K 145 12
                                    

Прошло 2 недели.
Мы с Джеем так и не общались. Сегодня у нас будет ужин с их семьёй и он скорее всего тоже придёт.
Энтони переехал с Авани на съёмную квартиру. С братом я стала более менее нормально общаться. Всё эти две недели я занималась саморазвитием и своей фигурой. Мало с кем разговаривала и не ходила на вечеринки.
Дилан начал встречаться с Элайзой и я безумно рада за них. Эла приходила ко мне на днях и по её счастливому лицу была понятна её искренняя радость. Но они оба начали отдаляться от меня особенно Дилан.
Так как я начала бегать утром, а теперь ещё и вечером, я каждый раз пробегаю мимо дома Джея и вижу как вечером к нему заходят девушки а на утро они с ним прощаются и уезжают домой. В такие моменты мне становится очень херово. На одной из таких пробежек в парке я встретила Гриффина и мы в какой-то момент начали бегать вместе, он оказался очень интересным человеком с непростой историей жизни.
Если вы думаете что я забыла про этого парня то нет. Я всё чаще и чаще стала напиваться по вечерам в своей комнате. Брав бутылку вина или чего то покрепче я садилась на пол около кровати и пила алкоголь. Вспоминала наши дни и жаркую ночь проведённую вместе. Мне не хватало его прикосновений , и как бы это странно не звучало но мне не хватало его поцелуев.
Тогда на следующий день после банкета , то есть в пятницу, мне позвонила Мэдс.
Она кричала и ревела мне в трубку о том какая я гадкая и мерзкая, что он бросил её из-за меня и ещё очень много оскорблений летело мне в тот день потому, что после Мэдс мне звонила Лорен и рассказала про их жаркую ночь после медленного танца. Мне было безумно больно. Я не ела и не пила 2 дня, убиваясь из-за него. Но позже поняла , что должна жить дальше, даже с этой болью. Мои чувства к нему только усиливались и от этого было ещё хуже.
Ну а Гриффин проявлял все возможные знаки внимания ко мне, но я держала его на расстоянии от себя.

POV Джейден:

Эти 2 недели прошли ужасно, я начал пить и курить, трахать бесполезных подстилок представляя что это она. Но никто её не заменит. Я стал замечать что она ходила на пробежки с Гриффом и меня это очень бесило. Просто её нахождение рядом с каким-то парнем вызывала у меня поток ревности.
Я люблю её и после нашей ночи я думал что это взаимно, но оказалось что это не так.
Я знаю что она видела всех этих девушек которые заходили в мой дом и когда я смотрел ей в глаза мимолётным взглядом я видел пустоту, но не понимал с чем это связано.
Я ценю и люблю в ней всё: её не большой размер груди; ангельская внешность; упругая попа ; тонкая талия; да даже не выносимый характер всё это привлекает меня в ней.
Я помнил что сегодня у наших семей ужин и она точно там будет, мои мозги подсказывали что нужно действовать иначе я сопьюсь.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя