Конфеты с ментолом.

885 49 6
                                    

Я всё ещё сижу на поле, вокруг всё мутно. Я вроде жду скорую, но это не точно. Так же суматошно носится Хосслер. Пару раз он врезал Пэйтону и понял что это бесполезно. Он бухой, да и уже почти теряет сознание.

- Ты меня слышишь? - Хосслер обнимает меня.

- Ой, Джей, я же не при смерти здесь. Я в норме. - Я улыбаюсь, стараясь сосредоточить внимание на парне.

- Ага, у тебя текёт кровь из руки, а так в норме. - Усмехается Ноен где то слева, ну или справа. Или и там и там.

Наконец приехала скорая. Мне обработали руку и Дали какие то Мази, бинты. Так же напоили меня какими то лекарствами. К счастью от них голова перестала кружиться. Я стала видеть всё чётче.

Всем управлял Хосслер и
разговаривал с Врачем.

Только сейчас я вижу, что никого из толпы не осталось. Только Я, Ноен, Джей и вижу как доктор оказывает помощь Пэйтону.

- Так, мы едим домой, дома со всем разберёмся. Пэйтона пусть забирают родители. Ноен такси уже выехало. - Джейден усаживает меня в нашу машину, я прощаюсь с Ноеном.

В авто мы едем молча. Я смотрю на тёмный Лос Анджелес. Очень красиво. Никогда не перестану это повторять.

Буквально через 15 минут мы уже у дома. Я открываю дверь, Джейден же сразу подлетает и берет меня на руки.

- Слушай, у меня рука болит, а не нога. - Заливаюсь смехом я.

- Ну и что? Я же могу на руках носить свою любимую. - Парень целует меня в губы и мы поднимаемся на второй этаж.
_____________________
Ночь. Я лежу в обнимку с любимым мне человеком. Это ощущение сложно описать, его можно лишь почувствовать. Ему не нужно от меня ничего, ему нужна лишь я. Только я. Ему не нужны деньги, секс, популярность. Я наконец вижу его тем самым, настоящим...

- Джей, всё хорошо, правда. Рука почти не болит. Не стоит так заботиться. - Я прижимаюсь к горячему торсу парня.

- Честно, я очень напугался, когда увидел тебя в крови. Ты единственный, дорогой мне человек. И я тебя люблю, этого как минимум хватает на всю заботу, которую я оказываю. - Джейден целует меня в лоб.

- Ты порвал мою любимую футболку! - Я аккуратно бью парню в грудь.

- Ауч. Я вообще то испугался за тебя! А футболку купим новую. - Парень нежно целует меня в губы. - А сейчас спать. - Шепчет мне на ухо.
_______________________
Утро. Четверг. 10:00. Мой сон прерывает будильник. Любимая песня Селены Гомез сразу приподнимает настроение. Я по привычке проверяю рукой вторую половину кровати. Пусто. Я постираю глаза, мало ли. Может я туплю просто... нет. И вправду пусто.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя