❗️От Автора❗️
А вот так вот, вот так. Три главы для вас зайчиков написала. Эта глава будет немного длиннее, чем обычно. Ещё раз скажу Спасибо за поддержку и я вас уже люблю❤️
Я короче не хожу в школу, времени много свободного, но писать катастрофически лень + болею.
Берегите себя. Удачного чтения малышки🤒💖
___________________________
- Да УГОМОНИСЬ ты. Давай так. Ты поправишься, всё будет хорошо и мы это обсудим. А сейчас либо замолчи, либо меняй вопрос. - Джейден видимо сильно напрягся.- Я тебе не собака. Прекрати так разговаривать. - Сказала Брюнетка вытирая слёзы с щёк.
- Нееет. Тебе сказать кто ты? Ты истеричка. Самая настоящая. Хватит думать только о себе. Ты не одна на этой планете. Но почему то именно ты мне грызёшь спину. - Парень уже кричит на девушку. - А сейчас выходи. Мы приехали.
Да, его слова меня немного задели. Я бы продолжила ругаться, но мне с ним ещё ночевать и мало ли.. И после его слов полностью отбилось желание с ним даже разговаривать.
___________________________
Я сижу на кухне за столом и разговариваю с Амели по фейстайму. Эта девушка всё больше и больше становится для меня иконой. Она - это предел моих мечтаний. Позитивная, обонятельная, красивая. Описывать можно бесконечно.Она рассказывала мне как прошёл их вечер с Блэйком. И судя по ее расскажу всё прошло просто суперски.
- Так дорогая, кажется ты влюбилась, причём очень сильно! - Я заулыбалась и отломила кусочек шоколадки.
- Эййй я же молчу про Джейдена. Да и я буду рада если у вас будет пара и у меня с Блэйком. Прикинь как это клёво! - Амелия продолжила наносить маску на лицо.
- Кхм я всё ещё здесь?! И я всё ещё пытаюсь заварить Молли лекарственные травы. - Парень поперхнулся от слов девушки. - Да кому сдались эти грёбанные травы!
- Так так Хосслер не орите пожалуйста и так голова болит. - Я заткнула уши.
- Да Джей. Иди заваривай, а то я тебе по головушке настучу. - Амелия показала парню кулак, от чего он продолжил заваривать травы.
- Стоп Молли. Что с рукой? Тебя кто то ударил? Что произошло? - Амелия перевела взгляд на моё фиолетовое запястье.
На данный момент я поражена своей тупостью что одела пижаму с футболкой, а не кофтой.
- Амелия, всё хорошо. Это просто синяк. Я упала. Понимаешь? Упала. - Я натянула улыбку. Не хочу что б она переживала и тем более знать что в этом виноват Джей она Совершенно не должна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.