❗️От Автора❗️
Зайкины доброй ночи всем❤️
Бля миллион раз извиняюсь. Сегодня вышла в школу после больничного и пока что мне безумно трудно. Ещё и тройки надо исправлять😨
А ещё авторка упала и разбила телефон. Похлопаем рукажопу!!!
Короче. Войдите в моё положение. Я стараюсь писать главы каждый день. И если я не выпускаю уже 2 дня, значит я не не хочу, просто я не могу.
Всем удачи. Чмок 💋 😔
////////////////////////////////
- В Какой то степени ты прав Хосслер. - Брюнетка подняла глаза наполненные грустью на парня.- Молли, обещай мне не пролить ни одну слезу?! Только если из за меня. Не из за кого больше. - Парень хватает девушку за запястье. - Запястье... оно прошло.
- Джейден, я не могу ничего обещать. А ты?! Ты итак мучаешь меня целыми днями. Ты садист. Тебе это лишь в кайф. - Я убрала от парня свою руку. - Да, синяк прошёл. Не трогай мои руки больше.
- Что?! Ты серьезно? Если бы я хотел сделать тебе по правде больно, я тебя давно уже тебя избил. Или изнасиловал, а может и то и другое. Ты слишком плохо меня знаешь. - Парень схватил меня за подбородок. - Эллис, не забывай кто есть кто.
- Боже какой ты глупый. Ты не только физически причиняешь боль, но и морально. Порой иногда даже кажется, что я схожу с ума. И поверь мне, я знаю достаточно, что б понимать с кем имею дело. - Ударяю по рукам парню, от чего он кряхтит.
Я сделала это намеренно??? Не знаю. Возможно. Мне не хочется, что б он касался меня. Своими чёрными и испорченными руками. От него веет холодом. Как на кладбище. А он как восставший из мертвых. Такой же холодный, как труп.
- Оооо. Наша крошка Молс заговорила, как взрослая сука. Да ты осознаешь что наделала? - Хосслер резко хватает меня за руку, безумно сильно ее сжимая.
При этом я не чувствую сильной боли. Это как магия Хосслера. Только от его прикосновений я не чувствую боли. Я прекрасно понимаю, что завтра на руке будет огромный синяк. Он будет болеть. Он будет долго не проходить. Но это как частичка Джея рядом со мной. Синяк от его руки всегда рядом.
Хосслер как маньяк. Он вроде бы и не нормальный, не уравновешенный, не адекватный садист. А вроде и милый, добрый и искренний парень. Он многое скрывает. И почему то чувствую его темная сторона очень плоха. Я переживаю, как бы я не влипла. Но ради него я готова влипнуть во что угодно. Я вполне уверенна, что он поможет мне из этого выбраться. Где бы я не была.
- Джейден! Цццц мне больно. Отпусти меня. - Я изо всех сил пытаюсь вырваться, но хватка парня гораздо сильнее хрупкой девушки. - Я с тобой никуда не поеду.
- Я тебя не спрашивал. Закрой рот. - Он сказал это грубо. Когбуд то озверел. Интересно, что он сейчас чувствует. Удовольствие?!... от причинения боли.
- Ты Чертов садист, я заявлю на тебя. - Кричу я уже на пределе.
Парень нервно, но очень быстро тащит меня в машину.
Как только мы оказались в салоне авто, парень закрыл все двери и окна. Я, сижу в пижаме. Без телефона. Мои глаза уже красные от слез. Горло хрипит от криков.
- Да ты? Ты понимаешь кто ты? Только попробуй что то сделать. - Кричу сквозь слёзы я.
Я ожидала совсем иного. Мне прилетает пощечина по лицу. Моя щека горит от сильного удара. Я резко хватаюсь за лицо. Всхлипывая то ли от боли, то ли от страха, я пытаюсь успокоиться.
Самое пугающее, что я не знаю, что может придти ему на ум. Возможно уже через пару часов я окажусь мёртвой в канаве. А возможно он спокойно меня отпустит. Он очень умён и скорее всего его план рассчитан точнее не куда.
- Не ной. Сука, что же ты не была такой скромной, когда ударила меня по рукам и наговорила мне милых слов? - Парень бьет по рулю. Его машина едет. И в ней сижу я. Девушка, которая сейчас боится др смерти. - Ты не знаешь меня, понимаешь?! И не узнаешь. Не смей вести себя как все бездушные шлюхи и Твари.
- Где? Почему я шлюха? Давай расскажи мне. Ты, как безбашенный маньяк, украл меня, ударил меня и везёшь в неизвестном направлении. Тебе ли судить шлюха я или нет? - Вытираю слёзы с левой щеки и параллельно держусь за правую щеку горящую от удара.
- Молли, ты довела меня. Я правда не хотел такого исхода. Ты испытываешь мои нервы. Ты не думаешь о том, что чувствую я, когда ты целуешь Ноена, Ника, Джоша, Брайса. Ты играешь по своим правилам. Ты моя. Только моя. Ты чиста. Очень чиста. Твоё невинное тело... тебя можно воспитать. Будешь сопротивляться, будет хуже. - Джейден ведёт машину с очень большой скоростью. Одновременно он набирает что то в телефоне. Его слова меня пугают. Я не понимаю о чем он. Но за то понимаю, что я конкретно влипла.
- Ты мне никто. Не смей так разговаривать со мной. Тем более указывать мне! - Огрызаюсь я. - Я могу прямо сейчас переспать с первым встречным. И ты мне ничего не сделаешь. А с тобой не всё в порядке. Тебе нужно полежать в психушке. Ты болен.
- Да, ты права. Я болен. Болен тобой. - Парень переводит взгляд на меня. - Я с легкостью убью этого первого встречного, а после уничтожу тебя. Уничтожу полностью.
- Что ты хочешь? Убить меня? Ну так сделай это прямо сейчас. Или ты сыкло? - На моем лице появляется улыбка. - Хосслер, ты ведь даже не думаешь, на сколько я плохая. Ты меня не знаешь. Не лезь ко мне. Я сдам тебя в полицию при первой же возможности.
- А кто сказал, что ты выйдешь? Тем более живой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Подростковая литература- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.