❗️ От Автора❗️
Авторка сидит жрёт дома за полчаса до урока. Ааааа че делать.
Итак я уже дома. Напишу вам две главы сразу в честь выходных❤️😌
У меня у одной у пацанов обострение какое то? По ляжкам бьют, как бешенные...
Мелкие, приятного вечера💋💟
//////////////////////////////////
- Эй Молли, я сделал это ради тебя. Я помог и надеюсь на дальнейшее общение с тобой.. в знак благодарности от тебя. - На лице парня засияла улыбка.- О да, конечно. Вот мой номер, а дресс знаешь. - Я продиктовала Пэйтону свой номер, Инстаграмм.
Я быстро выскочила из дорогой машины, подходя к двери я услышала рёв авто. Парень уехал и от него след простыл.
Признаюсь честно, в этом доме плохая атмосфера. С ним много плохого связано. Чертов Хосслер перевернул всю мою жизнь. Я больше не хочу приходить домой и не чувствовать себя собой, я больше не хочу бояться предательства. Пусть он исчезнет. От одной мысли о том, что он стащил меня с этого дивана, что он сжал моё запястье ровно на этом месте, как он спал со мной в одной кровати, как маленький ребёнок. Он твердил, что он болен мной, но на деле он просто садист.
___________________________
У наших ребят:- То что? Ну давай скажи мне. - Джейден нарывается. - Что. Ты. Мне. Сделаешь. - Парень выделил каждое слово в своей речи.
- Нееет, ты не понимаешь. Это не нормально! Куда ты ее дел? - Джош хватает Хосслера за худи.
- Откуда я знаю? Нахер она мне сдалась? Я тут веселился. А эта глупая серая мышь где то шляется. - На лице Джея засияла улыбка.
- Хосслер, я же тебя в порошок сотру. Не неси чушь. Ты знаешь где она. - Произнёс Ноен. Описать его эмоции довольно просто: он закипает, в нем борются несколько личностей. Одна готова убить Хосслера прямо сейчас, а другая осознаёт, что это не выход.
___________________________
Вернёмся к Молли:Вот я уже сидя на своей розовой постели судорожно набираю смс Амели. Я ревела. Я долго плакала и понимала, что я так больше не могу. Мои слабости выходят наружу, хотя я их тщательно скрываю. Я не понимаю, что будет дальше. Рано или поздно Хосслер может и убить меня. Он не чувствует ни -че -го. Совсем... он тряпка. Бесчувственная, самовлюблённая и безбашенная кукла. Никто не знает, что у него на уме. Я одновременно и боюсь его, и осознаю, что мне абсолютно плевать. Пусть убьёт. Но я ни за что не буду его собственностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.