Розы.

1.2K 58 13
                                    

Утро понедельника. 9:00.
Мой прекрасный сон перебивают бесконечные уведомления моего телефона. Надо было выключить его перед сном. На моё удивление я помню почти всё, хотя так много выпила. Последние что я помню - Обнимаю Пэйтона и прощаюсь с ним, дома открываю новую бутылку виски и смотрю мультфильм. Вроде всё так. Тогда какого ХРЕНА в 9 утра меня будит телефон?!

Я встаю со своей кровати дабы выключить Чертов телефон, который лежит на тумбочке в 5 шагах от кровати. Моя голова безумно болит. Именно это я и ненавижу после веселого напитка.

Мои уведомления не прекращаются. На экране последнее, что мне пришло - сообщение от Амели. Я не стала смотреть почему всё гудит, просто перешла в Директ Амели.

Амелюша❤️
Молли ты это объяснишь?
Ты где?
Это не смешно уже. Ответь.
Я же переживаю!
Что это за парень?
Он тебя убил или как?
Я тебя прибью.

Что стоп? Всмысле? Какой парень? Учитывая сколько я ей не отвечала, меня убьют реально.

Молс🌟
Амели, господи. Какой парень?
Я только проснулась. Прости, что не отвечала. Я была бухая в зюзю.

Амелюша❤️
СУКА ТЫ ТАКАЯ Я ТЕБЯ ИЗОБЬЮ ПРИ ВСТРЕЧЕ ТЫ БУХАЛА БЕЗ МЕНЯ, БЫЛА С КАКИМ ТО ПАРНЕМ И НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА. БЕГИ ПОКА НЕ ПОЗДНО АЛКАШКА! Я жду объяснений...

Молс🌟
Ахахахах малышка. Давай сходим в кафе сегодня в 17. Я расскажу тебе всё в подробностях.
Мать не бей меня, мне страшно 😰

Амелюша❤️
Ладно😒 я заеду за тобой. Расскажешь что за парень мне или хана тебе АЛКАШКА моя💋

Я вроде ответила Амели. Тогда почему мой телефон продолжает гудеть?

 Тогда почему мой телефон продолжает гудеть?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked by charlidamelio, bryceholl and 3.578.052

Molens так тепло

@paytonmoormaeir: my baby❤️

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя