Я просыпаюсь. Вокруг всё очень белое. На столько.. что даже режет мои ещё не открывшиеся глаза. Звук капельницы. Он такой... не постоянный. С каждым разом я пытаюсь выявить последовательность его капель, но они такие разные. Каждая капля особенная. У меня нет сил встать. Ощущение такое, будто из меня выкачали всю энергетику, всю мою сущность. Я пытаюсь вспомнить, что произошло. Я помню почти всё. И я ужасаюсь, когда вспоминаю свои руки в крови. Ник лежит на полу. Джей бьет его по лицу. Я громко кричу и плачу. Мой затуманенный мозг начинает болеть от таких раздумий. Я смотрю на свои руки: они чисты. Слишком сильно чисты. Только я вижу на них много грязи, которая не смоется просто так. Чувствую себя испорченной. Как бракованная кукла. Меня создал уже какой то не такой. Резкий шорох, но такой спокойный. Открывается серая дверь палаты:
- О Боже. Молли ты уже проснулась. - Амелия вытирает слёзы со своих щёк и буквально налетает на меня с объятиями.
- Амелия я тебя безумно люблю, но что произошло и почему я сейчас лежу в этой страшной палате? - Я рассматриваю это помещение и аж тошно становится.
- Дело в том, что ты прямо упала в обморок, но не всё так просто. - Девушка сново заплакала.
- Эй стой ты чего? Все хорошо. Я живая. Я здесь. - Я махаю перед ее лицом.
Дверь палаты открывается второй раз. Входит так я понимаю врач. Высокий, старый мужчина. Типичный доктор. Не удивительно.- Молли Эллис? Я ваш лечащий доктор. Амелия оставьте нас пожалуйста. - Доктор сопровождает мою подругу и кашляет. - Благодарю. Так. Как вы себя чувствуете?
- У меня не много болит голова. Когда я могу уехать домой и что со мной? - Вот сейчас я реально напугалась.
- Домой вы можете уехать прямо сейчас с Амелией. Вы упали в обморок, но по всей видимости вы словили перед этим паническую атаку и нервный срыв. От чего у вас появились проблемы такие как частая головная боль, появление температуры, частые потемнение перед глазами и нервную неустойчивость. Я прописал вам лекарства и отдал их вашему парню. - Доктор улыбнулся.
- Вау. Вот это у меня весёлая жизнь начинается. Стоп, что за парень у меня нет никакого парня... - Ну Амели точно не мой парень.
- Как так? Джейден Хосслер представился вашим парнем. И да вашей матери мы позвонили и всё сообщили. Она передала вам, что вернётся домой только через месяц по рабочим обстоятельствам. Она очень переживает и хочет, что б с вами кто то остался дома. Решите пожалуйста этот вопрос. - Мужчина порывали свой халат и привстал.
- Спасибо огромное. - И как это переварить? Хосслер назвал себя моим парнем. У Парня походу крыша поехала. - Доктор извините. А как парень которого побили, его зовут Ник?
- Он отделался ушибами, глубокими ранами и вывихами. Слава богу он остался в живых. Ваш Кавалер нанёс ему серьезные побои. Так. Я пожалуй пойду. А вам советую не переживать много, беречь себя и удачи. - Доктор снял с меня капельницы и вышел с моей палаты.
Посла него сразу зашёл Джей. Они че толпой решили по очереди ко мне заходить?
- Молли. Выслушай меня пожалуйста, я безумно виноват. И я готов искупить свою вину. Какой же я идиот. Мы с Амели решили, что я могу остаться сегодня у тебя. Тебе нужна моя помощь. Да и я сам не брошу тебя. Без обсуждений. - Парень сделал взгляд расстроенного ребёнка.
- Обсудим всё позже. Сейчас я просто хочу домой. Мне плевать кто со мной сейчас останется. Мне безумно плохо и мне не до этого. - Я собираю свои вещи.
Да я обиженна на него. Ещё с того момента, когда он сжал мою руку. На ней до сих пор синяк. При чем сильный синяк.
Амелия обнимает меня и обсуждает с Джеем что и как он должен делать. Я же в этот момент пытаюсь найти в своём телефоне доставку еды.
- Амели. Ты чего? Я не маленький ребёнок. И Джей просто немного посидит со мной. Всё хорошо. Правда. - Я делаю тёплую улыбку и кладу руку на руку Амелии.
- Боже ладно. Я просто хочу что б все было хорошо. Так Джей и... - Не успевает она договорить, как парень не перебивает.
- Да да, звонить каждые полчаса. - Парень передразнивает девушку - Все Молли пошли.
Амелия уезжает на такси, мы же с Джеем едем на его машине. Меня немного укачивает и кружится голова. Но врач сказал это нормально. Я уже не знаю как выдержу это все, но надеюсь всё будет хорошо.
- Сейчас логичные ответы на вопросы. Твой мотоцикл я подогнал, лекарства купил, еду нам заказал. Вроде все. - Парень четко следит за дорогой.
- Джей. Ты ответишь на мои вопросы? - Зевая спрашиваю я.
- Попробую.
- Что произошло? Зачем ты начал драку? - На моих глазах наворачиваются слёзы.
- На это я не дам ответа. Молли не начинай. Тебе нельзя волноваться. - Парень потирает затылок.
- Джейден. Ты опять убегаешь от вопросов! - Перехожу на крик я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.