❗️От Авторки❗️
Пиздец конечно я в фф дел натворила... Боюсь не разрулю ахах. Ну ладно. Надеюсь всё норм и вас не бесит, что я пишу какой-то бред.
Ещё скажу - не буду писать через нехочу. Пока у меня есть вдохновение на это, я буду писать ежедневно. А ЕЩЁ Я ПИШУ ИХ ПО ЧАСУ ЭМ...
Кстати об этом. Я уже говорила, как бы то ни было, фанфик закончится на 60-ой главе. Ведь высасывать идеи из пальца не норм будет.
Заечки, читаем🪆🥃
////////////////////////////////
- Не верю глазам. Не ожидал тебя здесь встретить. Так вот где ты тусуешься, пока твой идиот выносит мне мозги по телефону. - Произносит грубый мужской голос за моей спиной.Даже не поворачиваясь, я сразу по голосу поняла кто это. Только этот парень может быть на столько высокомерным. Честно говоря я плохо его знаю, как то не интересовалась его жизнью у Джея...
- Энтооони, конечно. Не узнала. - Натягиваю улыбку я и поворачиваюсь к парню лицом. Девушки же внимательно наблюдают за происходящим.
- Богатым буду. Ну так что на счёт Джейдена? Пойду обрадую, пусть билеты закажет. -Парень достал из кармана свой телефон.
- Стой. - Я отвожу Энтони в сторону, что б наш разговор не слушали лишние уши. - Ты же понимаешь, я уехала не просто так.
- Да да, он там поцеловался с Мэдс, теперь у вас разногласия, так грустно. А ведь такая семейная пара была. - Парень делает вид что плачет.
- Не надо говорить ему где я. Ты сделаешь хуже и мне, и себе. - Грозно отпила шампанского я.
- Завтра, на центральном пляжу, в ресторане «Восторг». Время скину. Мне пора. - Ривз скрылся в толпе людей.
Ну супер я скажу. В такую задницу только я могу вляпаться... Энтони ведь не подкупный человек, разве что могу его убить и утопить на пляжу.
Я вернулась к девочкам и старалась влиться в диалог.
- Всё хорошо? - Чарли немного меня приобнимает.
- Да, да конечно. - Отнекиваюсь я.
Амели смотрит на меня очень грозно, видимо дома ее будет очень бомбить из за Ривза и на то, что я согласилась с ним встретиться. Как бы взглядом она показывает, что нас ждёт не очень сладкий разговор.
На заднем плане ведущий сообщает о начале медленного танца. Парни приглашают девушек.
- Амели, не откажешь с танце? - Чейз вытягивает руку девушке, а та в ответ застенчиво соглашается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.