Мокрое утро.

1.5K 75 3
                                    

Мой прекрасный сон обрывает крик парня. Мой ещё сонный разум просто его игнорирует. И нормально размышлять я тоже сейчас не смогу. Я хочу спать!

- Ноен че те надо? - Говорю я, при этом даже не открываю глаз, а просто продолжаю спать.

- Молли, сейчас 12 дня. А мне скоро в школу. Нам ещё убраться надо. ( представим, что у них вторая смена ). Если ты не встанешь сейчас же, я начну будить по плохому. - Грозит мне Ноен.

- Ноен дай поспать по братский. Свали. - Мой мозг полностью одурманен сном. Не понимаю почему меня так клонит в сон.

- Хорошо. - Парень отошёл от моей кровати, соответственно я подумала, что он ушёл и продолжила спать. - Будем по плохому. ПРОСНИСЬ МОЛЛИ! - Парень вылил холодную прямо мне на лицо и на половину тела - до ног.

- ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ИДИОТ? ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! - Я вскочила со своей мокрой кровати и закричала.

- Доброе утро. Пошли покушаем?- Заливается смехом парень с кастрюлей в руках.

- Боже я не знаю как с ним дружить. За что мне такой придурок? Что я сделала? Я грешная или че? - Бурчу под нос себе я, пока меняю мокрую постель на кровати.

- ХЭЙ Я ТЕБЯ ПРЕКРАСНО СЛЫШУ. - Крикнул парень уже не в моей комнате. По дальности звука похоже на лестницу. Скорее так и есть.

Сменив свою белоснежную постель на розовую, похожую на сладкую вату, я спускаюсь вниз по белой лестнице. В надежде увидеть магическим образом уже убранный дом. Мда. Ничего подобного.

Я же вроде вчера не пила. Но я офигела от уведенного. На столе стоят различные продукты. То бишь молоко, печенье, всякие чипсы. О господи, как это в нас влезло? В гостиной повсюду разбросан попкорн, перевёрнут весь диван и лежат всякие пустые упаковки, фантики.

- Ноен. У меня один огромный вопрос. Куда я попала? - Возмущённо спросила девушка в уже переодетом фиолетовом худи и шортах.

- Ты попала к Молли домой. Так. Предлагаю начать уборку. - Ноен уже держал в руках различные швабры, большой пакет для мусора, тряпки и средства.

После грандиозной уборки мой дом блистал. Мы управились достаточно быстро, так как работали в 4 руки.

- Из нас бы вышли отличные уборщицы! - Улыбается парень, рассматривая убранный дом.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя