Энтони и Джейден встают с дивана. Энтони мило улыбается и здоровается со мной. Мы пожали руки.
Я же искренне не хотела даже смотреть на Джея, но он же наоборот пялился на меня не отрывая глаз.- Привет. - Холодно с усмешкой произнёс Джейден
- Молс, вы знакомы? - Возмущённо спросил Ноен.
- Вчера на вечеринке у Ника выделись. - Я сказала это бесчувственно. Мне плевать. Я просто не хочу иметь никакого дела до Джейдена. По нему видно что он простой бабник, хоть и такой горячий и красивый. Вчера он был совсем другим. Сейчас же он как кукла, не живая кукла...
- А понятно. Ладно парни. Встретимся на уроке. Молс пошли я тебя провожу. - Улыбка не спадает с лица Ноена.
Я же решила позлить Джея.
- Ага Отлично. - Целую я Ноена в щечку. Выглядит это достаточно мило.
Слышны перешёптывания Брайса и Джоша:
-Уффф что это было
-Сам не понялУ парней:
Джейден грозно рыкнул и встал и ушёл. Его держала за руку Мэдс, он же просто взял и отцепил ее руку от себя.- Да отцепись ты от меня наконец! - Уже перешёл на крик Джей.
————————————————————
Тем временем мы с Ноеном уже дошли до нашей аудитории, где будет идти урок. Тут достаточно много народа.Вот входит наш преподаватель.
- Здравствуйте все. На. Почему то сегодня так мало? Где остальные?Сегодня как я знаю у нас новенькая. Прошу представьтесь. - Он не мог отдышаться, будто кросс пробежал.
Тут в нашу аудиторию входят Джейден кстати это не удивительно что он опаздал, Джош, Брайс, Ник, Мэдс. Проходят и садятся напротив нашего ряда.
Я же не подаю никакого вида, что мне есть до них дело. Не понимаю что нужно Джейдену от меня. Он продолжает на меня пялиться.
- Мистер Хосслер. Вы сново опаздали, так ещё и нагло врываетесь в аудиторию. То что ваш отец директор ничего не меняет. Отныне я буду ставить вам недопуск к уроку за опоздание. - Грозно сказал препод. Боже какой он нудный.
Джей в ответ лишь тупо цокнул и что то прошептал на ухо Джошу. Тот же в момент перевёл взгляд на меня и прикусил губу. Фу блин Джош...
- Итак все в сборе. Продолжаем. Новенькая девушка представьтесь. - Ждёт чего то Преподаватель.
Я встаю с места и уверенно говорю:
- Я Молли Эллис. Мне 17. Меня выгнали из прошлой школы за драку с сукой школы. Учусь я хорошо, милая и добрая девочка. - Сказала я с сарказмом и натянула милую улыбку.- А... Молли хорошо... Я мистер Колл преподаватели математики. Надеюсь вы будете прилежной ученицей. - Замешкался учитель.
- Посмотрим. Как получится. - хихикает брюнетка.
Сразу видно возмущение Препода. Но мне плевать. Он мне не интересен.
Уроки шли. Мы с Ноеном постоянно что то обсуждали и тихо смеялись. Как хорошо когда родная душа рядом.
———————————————————
Глава получилась больше, чем обычно. Чувствую себя отвратительно. Берегите себя❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.