- Боже Джош. Не раздевай меня глазами. - Хихикнула я всё также стоящая в том же месте.
- Уффф ты слишком хорошо меня знаешь. А это очень не честно!- Парень все также оглядывает силуэт Молли. - Садись завтракать.
- Ты меня отравить хочешь? - Опасаясь спросила Молс
- Нет. Это слишком просто. Сначала бы я с тобой переспал. Кстати можем выполнить это план. - Заиграл бровями Джош.
-Для этого у тебя есть рука, а я же первый раз вижу как ты нормально что то приготовил. - Улыбаюсь я.
- А я первый раз вижу тебя такой красивой. - Расплывается в ухмылке парень.
- Стоп. Че? Типо раньше я была не красивой? - Зло спросила я.
- Нет нет ааййййй. - Прокричал парень, когда Молли ударила его в плечо.
———————————————————-
Мы кушали и лишь иногда что то обсуждали.
- Кстати ты очень сексуален в этих штанах. - Хихикнула брюнетка.Джош же в свою очередь поперхнулся:
- Что ты сказала?- Ничего. Очень вкусно говорю. - Я же прекрасно понимаю, что он всё слышал.
___________________________
Джош отвёз меня в школу, а сам куда то уехал. Прогульщик блин.
Где Ноен я понятия не имею. Он мне не звонил, а когда позвонила я - он не взял трубку.- Вау. Миледи вы сегодня обворожительны! - Ноен целует мне руку и расплывается в улыбке.
- Благодарю, мисье, ГДЕ ВЫ МАТЬ ВАШУ ШЛЯЛИСЬ? - Перешла на очень Грозный тон я.
Ахах у Ноена глаза по пять копеек. О Боже он боится моего крика это мило. Я целую его в щечку, как бы показав что я не обижена.- Молли у меня были дела. Не обижайся. Я правда не нашёл времени тебе позвонить. - Виноватый взгляд парня мешкался по моим глазам.
- Верю. Пошли на урок. - Я спокойно натянула улыбку и Ноен взял меня под руку.
————————————————————
Учебный день прошёл довольно быстро и к удивлению без происшествий. Меня насторожило, что Джей, Джош и Брайс не пришли. А вот Ник с Мэдс спокойно сидели на уроках.Только после физики я заметила у Ноена разбитую губу. Не то что бы там было прям ужас, но рана нормальная. Сам же парень постоянно увиливал от вопроса и менял тему.
————————————————————
Приехала домой я одна на такси. Удивительно, но мой же лучший друг послал меня и стал избегать. Только этого не хватало.Кроме всего этого мои мысли были забиты ещё и о Эссе. Не понимаю почему она так вспылила. Люблю эту рыжулю. Но что то определенно не так.
И вот я уже подхожу к ее дому. Навряд ли ее родители дома, я их слишком хорошо знаю)
Звонок в дверь. Слышны смех двух девушек. Тут я не поняла.Мне открывает дверь...
- А э привет ты что то хотела? - На меня смотрит шатенка накрашенная как штукатурка.- Кэйти? Ты что тут делаешь? - Ну я никак такого исхода не ожидала...
Дальний крик из кухни:
- Кэйт ну кто там? - Ага, а вот и Эсса. Наверно меня сейчас можно назвать ооочень злой девушкой.- Эсса ты не хочешь ничего объяснить? Что происходит? - На глазах наворачиваются слёзы.
- Слушай Молли... тебе лучше уйти. - Эсса очень замешкалась.
Я же молча закрыла дверь перед носом Кэйти и ушла. По моим красным щёчкам текут слёзы. Остаётся вопрос: Как моя подруга может так поступить? Я знаю ее как никто другой. И неужели она так просто забудет про меня... Она резко начинает показывать агрессию, после чего начинает общаться с девушкой, из за которой меня выгнали из школы. Отличненько!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидя на кухне и попивая чай с лимоном, на телефон Молли приходит смс:
Ник:
Молс, привет. Тут у Энтони тусовка намечается. Не хочешь придти?
Молс:
Ник я не любитель тусовок, где куча левых людей
Ник:
Ну вооот. Повод найти новые знакомства и отжжеч. Отказы не принимаются.
Молс:
Никуш, за это я тебя и ненавижу. Хорошо. Твоя взяла.
Ник:
Отлично. За тобой заедет Джей к 20:00. Будь готова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтоооо заедет Джей? Ужас. Ужас. Я даже сталкиваться с ним не хочу, а тут он ещё и приедет за мной. Господи. Я как Даша путешественница какая то...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сделала вечерний и достаточно красивый макияж. Выбрала очень красивое красное платье. Оно до колен и вверх очень похож на майку. Платье приталено, но при этом ещё и пышное. И естественно красные каблуки. Никогда так не одевалась на тусовки если честно. Понятия не имею, что на меня нашло.Ровно 20:00. Вау какой он пунктуальный. Гудок машины. Я подхожу к окну и раскрываю шторы. Ну да чего и требовалось ожидать: Джей сидит за рулем и смотрит прямо на меня.
Я выхожу из дома. У Джея будто дар речи пропал.
- Ам.. Молли ты. Ты. Прекрасно выглядишь! - Парень махает руками перед собой.- Неужели наш плохой Джейден Хосслер знает, как говорить комплименты... Я удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.