7 часов.

1.3K 77 10
                                    

❗️ От Автора❗️
Зайки вас всё больше и больше. Я буду рада если вы поставите звездочки и напишите комментарии❤️
Так как это моя первая работа, мне трудно. Говорю вам это уже миллион раз, но всем Спасибо и я вас всех люблю..👉🏿👈🏿😢
Всем хорошего вечера🧡🧸
________________________
Вернёмся к Молли:

Я иду уже почти 4 часа. Уже вечер. У меня нет ни часов, у меня нет НИ ЧЕ ГО! Я начинаю ненавидеть не только Хосслера, но и всю свою жизнь. За эти 4 часа я смогла многое обдумать. Но мысль о том, что меня кинули на какой то трассе, не даёт сконцентрироваться. Хочется найти Джейдена и задушить своими же руками.

Разве я виновата в чем то? Я простая девочка. Учусь в школе. У меня есть друзья, но с появлением этого идиота я постоянно плачу, у меня проблемы со здоровьем, сложности в жизни. А сейчас я как дура иду посреди леса без всего. Мало того на мне лёгкая пижама и тапочки. А на улице не лето... Так не думаю об этом, а то будет ещё хуже.

+Ещё один час.

Силы на пределе. Сейчас я уже не думаю о друзьях, Хосслере и тд. Я думаю только о том, как же сильно я хочу выбраться из этой дыры. Сейчас уже 17 часов вечера. За эти 5 часов мимо меня проехало всего 4 машины. И ни одна не остановилась. Жизнь играет со мной в игру по своим правилам...
_________________________
Возвращаемся к ребятам:

- Хосслер, ты где? - Спрашивает Амели.

- О, у вас там все в сборе? Я еду. - Парень говорит это довольно обычным тоном. Будто ничего не произошло.

- Куда? Откуда? - Уже вмешивается Джош.

Все парни сидят молча. Буквально не дыша.

- Что за допрос? - Джей начинает подозревать...

- Ответь же ты на вопросы мать твою. - Кричит в трубку Амели. - Ты был у Молли?

- Нет не был. Не ори. - Так же сурово и холодно отвечает Джейден.

- Какого черта ты лжёшь? Ты был у неё. Где она? - Плачет Амели, но старается держать себя в руках.

Зилбер сильная девушка. Но в такой ситуации она переживает за Молли. Порой сама девушка считает подругу важнее себя. Она и в правду волнуется. Амели не знает, что будет делать, если Молли... оооо даже говорить не хочется. Всё будет хорошо. Она верит. Все верят.

- Откуда я знаю где она? Я к ней не приезжал. - Отговаривается парень в трубке.

- Она пропала 5 часов назад. Ее телефон у нас. Если ты сейчас же не скажешь, где Молли... я не знаю что я с тобой сделаю. - Ноен вмешивается в разговор.

- Наш маленький ухажёр переживает за свою девочку? Может она там трахается с кем то. Она уже не маленькая. Пусть эта сука сама решит что ей делать. - Усмехается Хосслер.

Ноен буквально чувствует ухмылку через телефон.

- Как только я ее найду, я уберу эту улыбку с твоего лица. Придурок. - Парень не сдерживает эмоции и кидает телефон в стенку напротив.

- Хэй, бро, все будет хорошо. - Брайс успокаивает Ноена.

- Аааа это был мой смартфон! - Джош подбегает к своему разбитому в дребезги телефону. Судорожно пытаясь собрать его частички.

- Парни спокойно. Хватит. Надо найти ее. Предлагаю Найти Хосслера и выбить из негo всё. Я уверена на все сто, что это его рук дело. - Разъединяет вздор парней Амели.
________________________
Тем временем у Молли;

Я в пути уже 7 часов. Мои ноги безумно болят. Мне трудно идти. Я уже не знаю сколько прошла. По дороге ни одной заправки или остановки. Чувствую себя отвратительной куклой, которой поиграли и выкинули. Я сломлена вдребезги. Мой темп становится всё медленнее и медленнее. На самом деле я уже час думаю об Амели. Ей же наверно сейчас очень плохо. Я люблю эту девушку и не хочу что б она страдала. Я не уверенна что дойду живой, если вообще дойду. Я не хочу, что б она скучала, проливала свои слёзы...

19 часов. Мои глаза режет свет фар. Очень ярких фар. Это машина. Уже тринадцатая. Да я считала, больше мне всё равно заняться не чем. Единственное ее отличие от всех это она богатая и она остановилась. Остановилась?! Что?!

Немного затупив я прошла немного мимо, но вернулась. Дорогая машина загудела.

Из неё вышел довольно привлекательный парень. На вид наверно моего возраста. Он не похож на маньяка или мальчика, который ищет ночную бабочку. Но от него веет гнильцом. По нему видно что он высокомерный, самолюбивый парень.

Он направляется в мою сторону.

- Привет. Боже, ты выглядишь очень измученно... что ты забыла здесь вечером в такой глуши? - Голос парня был очень красивый и молодой. Ещё не такой суровый и сломленный.

Я рада что он тут. Возможно он то мне и поможет. Это моя единственная Надежда.

- Слушай, я могу тебе всё рассказать, только довези меня в город. - Смотрю на парня красными и измученными глазами.

- А если ты какая нибудь маньячка? - Парень пугающе смотрит мне в глаза.

- Маньячка в пижаме и тапочках. Ага. - Мы оба заливаемся смехом.

- Ладно садись. Не брошу же я тебя здесь. Я кстати Пэйтон.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя