Тут же в мою комнату входит сонный парень в одних пижамных штанах. Ну я девочка... естественно идёт какое то возбуждение от такого вида. Так не об этом.
- *зевает* Молли че тебе нужно в 3 ночи? - Парень потирает затылок, но всё так же стоит в проходе.
- Понимаю сейчас будет очень глупо, но мне страшно оставаться здесь одной. Эта комната какая то пустая и одинокая. Не мог бы ты остаться со мной? - Брюнетка сделала щенячьи глазки. - Ну Джейдееен!
- Воу Красотка школы зовёт к себе в кровать самого Джейдена Хосслера. Так ладно иди нафиг я хочу спать. - Парень лёг рядом с девушкой. - Надеюсь ты не храпишь.
- Идиот. - Смеюсь я толкаю Джея. - Джей.
- Что? - парень повернулся ко мне лицом. Получается мы лежим напротив друг друга и смотрим друг другу в глаза.
- А ты любишь Мэдс? - Я поправляю подол одеяла.
- К чему такой вопрос? - У Парня уже пропало желание спать.
- Мне ее жаль. Ты ее можно сказать используешь, а она тебя любит. - Я шмыгаю носиком.
- Молли, всё намного труднее, чем ты думаешь. Да и она стерва школы. Красивая и эффектная девушка. И да она меня любит, но это уже давно не взаимно. Мои чувства остыли. Но ни она, ни наши родители этого не слышат. Эта девушка из какого только дерьма не вытаскивала. Сколько слез она пролила. - Джейден проводит своей рукой по моей щеке и убирает прядь моих темных волос за ухо.
- То есть тебе легче использовать ее, изменять ей и вести себя как сволочь? - убираю его ладонь я. Я немного закипаю.
- Ты думаешь я не пытался? Я миллион раз пытался расстаться или хотя бы наладить отношения. Мэддисон хорошая, я желаю ей найти хорошего парня, который будет ее искренне беречь. А я? А что я? Я не уверен что никогда не ударю девушку, я не уверен что смогу стать хорошим отцом, я не буду верен ей вечно. - Парень берет в руку моё фиолетовое запястье. - Молли, это было не намеренно. И мне стыдно. Я поднял руку на девушку.
- Джейден, всё хорошо, правда. Мне не больно. Но я тебя боюсь. Ты абьюзер. Ты делаешь мне больно, а после ведёшь себя, когбуд то ничего не произошло. - Я кладу руку на голову парня. Его волосы такие мягкие и приятные.
- Знаешь, я тоже этого не хочу. Но мои нервы уже давно сдают. Прости. - Парень прижимается ко мне на столько близко. Я в буквальном смысле рядом с ним.
Его сердце стучит так быстро, что может выпрыгнуть прямо сейчас. Но с ним так тепло... это уже не те ощущения как в ночь нашей первой встречи. Это что то другое. Он другой. Я другая. И вот он уже прислоняется к моим пухлым губам. Это нежный поцелуй, но сквозь него можно почувствовать горячее пламя. Его алые губы такие мягкие. Он прижимает меня ближе к своей груди, но не отстраняется. Этот парень очень особенный. Это первый парень, от которого у меня сердце в пятки уходит.
- Господи Хосслер, до чего ты меня доводишь.. - Я отстраняюсь, но не отдаляюсь. Я лежу. Лежу рядом с ним, прижатая к его горячей груди. Я слышу каждый стук его сердца. Это не просто стук, это мелодия. Мелодия нашего поцелуя. Я чувствую как парень ещё не отошёл от всего этого. В то же время меня пугает то, что я не знаю что он чувствует. Я совершенно не понимаю о чём он думает и как к этому всему относится. Именно эта неизвестность и пугает меня.
- Молли это я должен спросить, как ты можешь свести с ума короля школы? - Парень поцеловал девушку в лобик и шёпотом произнёс - Доброй ночи.
Я же чувствую, что ещё долго буду об этом думать. Мне надоело каждую ночь прокручивать в голове одно и тоже. Этот молодой человек как эмоциональный вампир. Он высасывает всё из меня до единой капли.
———————————————————
Pov Джейден:
Доброе утро совсем доброе. Первый раз за достаточно долгое время начало мое дня такое спокойное?! Моя душа спокойна. Когбуд то нашла успокоение в чем то. Или в ком то. И кажется я знаю в ком именно.Я провожу рукой по второй половине кровати, никого нет. Да уж. Эта девушка вчера только из больницы приехала, а уже по утрам куда то бегает. Совсем не сидится на одном месте.
Я в этой комнате впервые. Она такая светлая, но правильно говорила Молли - она такая одинокая и пугающая. Не знаю почему, но чувствую здесь многое происходило. Много плохого.
Я спускаюсь вниз на первый этаж по белой лестнице. Первое что замечает мой глаз это - Брюнетка с распущенными волосами, в бежевом домашнем костюме из штанов и кофты стоит около плиты и видимо что то готовит. Могу порадоваться за себя. Я впервые вижу девушку утром во первых не голую, во вторых очень красивую и она готовит завтрак. Я даже не знаю как это описать. Молли возбуждает меня даже одетой. Эта девушка прекрасна. Могу назвать ее пределом моих мечтаний. Да я много видел девушек. Но у всех на уме одно и тоже. Секс, деньги, шмотки. Никаких чувств. А в Молли нет этого. Она простая и свободная. Как чайка. Она живет в кайф. Жаль я ей всё порчу. Она ведь даже понятия не имеет какой я. Я пользуюсь девушками, я бесчувственный и во мне столько дерьма, сколько она ещё в жизни не видела.
///////////////////////////////////
❗️От Автора❗️
Короче зайки пишу вам главу. Уже между прочим четвёртую за день. Стараюсь так сказать. Щас в жизни у меня какой то бардак. Я запуталась в себе окончательно. Трудно, но я верю всё наладится.
Всем удачного дня, всех целую ❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.