Руки в крови.

1.8K 121 3
                                    

❗️От Автора❗️
Ребят я в шоке, что это кто то вообще читает. И хочу сказать огромное Спасибо за ту или иную поддержку. Уж тем более я болею и чувствую себя ооочень плохо. Пишу главы по мере настроения. Постараюсь выложить сразу две.
Удачного чтения пупсы❤️💅🏻
—————————————————
Ну и как это описать? Во мне кирять кучу разных эмоций и я Совершенно ничего не понимаю. Я запуталась. И в себе и в окружающем мире. Я простая девочка и не хочу загоняться, но учитывая, что сейчас было....

Я собираюсь в школу. За последнее время это самое скучное и отвратительное место в моей жизни. Уж тем более сегодня я поеду туда одна. Но это отличный шанс прокатиться на моей малышке, то есть на мотоцикле. Это единственное за что я продам душу дьяволу. Итак: я выбрала довольно простой наряд в школу. Не планирую сегодня быть особенно красивой. Да и происшествий никаких не хочу( Поэтому я решила одеть белую рубашку, бежевые штаны и кофейную жилетку с белыми кедами. Выглядит просто, но красиво. Одно большое НО - на моём запястье правой руки красуется огромный фиолетовый синяк. Спасибо Хосслер. Просто похлопаю!
___________________________
Вот я уже слезаю со своего мотоцикла у школы. МДА уж день обещает быть очень нудным. Кстати о Ноене. Он какой то странный в последнее время. И не пишет, не звонит. Неужели у него там девушка появилась?... хотя он мне абсолютно ничего не рассказывает. Ну и ладно. Обидно конечно, но думаю на то есть причины.

Идя по коридору я наткнулась на объявление. Оно висело на 2 этаже школы на доске. Выглядело эффектно - Приглашаем вас на пробы в школьный спектакль «Ромэо и Джульетта».
Могу сказать, что это мгновенно привлекло моё внимание. Да и я творческий человек. Ну и конечно же я вписала свою фамилию в список. Прочитав кто уже записался я нашла имя Ник. Кажется мой мальчик взрослеет. Не думала что у него есть такие интересы.

Так ладно. Я иду по коридору в свою аудиторию, натыкаясь на Ноена, но изначально я даже не поняла что это он. Не ожидала, что так быстро смогу забыть как выглядит мой же лучший друг..

- Молли привееет. Мы не виделись давно. Ты как? - Парень обнял меня крепко крепко. Опять я чувствую его тепло и запах мяты, что буквально сводит меня с ума.

- Ноен господи. Я так скучала, предлагаю сходить в кафе после уроков и поговорить. Расскажешь что произошло новенького. - С моего лица не спадала улыбка.

- Полностью поддерживаю. А теперь миледи, пройдемте в аудиторию. - Парень протянул мне руку и засмеялся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тааак вообщем. У меня осталось 3 урока. Почему у меня? Ноен ушёл на тренировку по футболу. Они готовятся к какому то сверх важному матчу. Кстати Как странно, но с Джеем мы сегодня не пересекались. Я видела пару раз Джоша, как он мне сказал Брайс не отошёл от очередной тусовки и решил остаться дома. Энтони как я подозреваю находится рядом с Джеем. За то я видела Мэдс. С ней мы даже перекинулись парой слов таких как - привет, как дела, пока. Ну да. После нашей драки мы ещё долго отходить будем.

Вот я сижу в Инстаграмме Амелии на перемене. Между прочим она учится в параллельном классе и она зайдёт к нам в кафе после уроков. Я пью свой любимы апельсиновый сок и пишу очередной комментарий девушке под фото. Не ну она сногсшибательная.

- Молли ты ли это? Такая спокойная ещё и просто молча сидит одна. - Ко мне подходит Ник и садится рядом.

- Ник ты ли это? Так переживаешь за меня. - Я совсем не в том настроении, что б шутки шутить.

Я обнимаю парня, от чего эта глупая пауза заканчивается;
- Слушай. Я видел ты записалась в театральный набор. Ты молодец. Если тебя возьмут, я уверен ты Отлично сыграешь! - Парень улыбнулся во все 32 зуба.

- Ооо Ник. Спасибо. Я же в тебе не сомневаюсь. Ты ещё тот актёр. - Засмеялась я, за что парень ударил меня в плечо.

- Оуууущщщ кажется мне пора. - Парень быстро встаёт с места и спускается в дальний угол аудитории. Где я замечаю Джейдена, Энтони и Джоша.

Парни проходят на свои места, а Ник и Джей стоят на том же месте и что то бурно обсуждают. Джей лишь кидает на меня короткие взгляды. Я конечно тупая, но не на столько. По всей видимости разговор идёт обо мне. И как я понимаю это совсем не милый и добрый разговор.

Так как мне нужно достать учебники из портфеля, я не зацикливаюсь на ребятах. Тут же я слышу громкий шлепок. От чего я вздрогнула и все ученики переведи взгляд на Джея. Он ударил Ника по лицу, от чего парень упал. Завязалась драка. Парней пытались остановить. Но они продолжали это месиво. Крови было безумно много. Я могу лишь описать свои чувства... Я в этот же миг подбежала к ним и пыталась остановить. Мои руки были в крови, парни кричали, громко кричали. Последнее что я помню это мои слёзы, мои крики и просьбы  успокоиться, как Джей подбирает ко мне и просит меня не отключаться и как темнеет перед глазами.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя