Он сногшибателен!

3K 99 2
                                    

Не люблю носить платья. Не моя это тема... Я одела простые джинсы скинни, моя фигура позволяла их одеть. Могу сказать, что я в них очень сексуальна. И чёрный топ.
В этом мне вполне комфортно сидеть на своём мотоцикле.

Вот я уже забрала Эссу. Она что то трындит под ухом, но я наслаждаюсь ветром в лицо. Эсска выглядишь довольно... офигенно?! Да! Её рыжие волосы заплетены в косы. Зелёные глаза подведены красными тенями. И если честно это очень красиво. Она молодец, подготовилась. Зная меня, она не одевает платья, когда я на мотоцикле. На ней чёрные шорты с ремнём и кроп топ красный.

Остановившись у огромного и богатого дома, все взгляды были на мне. Все сразу стали перешёптываться и пытаться флиртовать. Фу мерзко. Ник же стоял на входе и встречал гостей.

- Оооо какие люди! Молли! Сколько мы не виделись уже? Ты подросла да и стала очень привлекательной. - Ответил парень с красным стаканом в руках и светлыми волосами.

- Малыш Ник. Отвечу взаимностью ты стал таким... таким... взрослым и красивым! - Брюнетка улыбнулась в 32 зуба.

Когда все поздоровались мы зашли в дом. Он больше похож на какой то подпольный клуб. В доме темно, везде горят неоновые лампы и всякие гирлянды. Хорошо, соглашусь, Ник постарался. Здесь куча знакомых лиц. И по чесноку, мне лень с ними здороваться)

Мы с Эссой сидим за барной стойкой. Тут даже уютно. Мы обсуждаем, как будем проводить весенние каникулы. Я чувствую прожигающий взгляд на спине.

-Молли, обернись. -Шёпотом говорит Эсса с коктейлем в руках.

Сзади на ВИПложе сидят два парня. Один из них реально прожигает меня глазами. Он сексуален, обворожителен и безумно красив. О Боже. Они идут в нашу сторону.

-Добрый вечер, можем составить вам компанию? - Отвечает второй парень с очень красивыми глазами.

- Я бы с удовольствием потанцевала. - Эсса уже выпила. Её не остановить.

- Я Энтони. Это Джейден. Готов с вами потанцевать миледи. - С улыбкой сказал Энтони.

Эсса в нетрезвом состоянии ушла танцевать с Энтони. Смешно. Эта девушка знает его пару минут, но уже готова растерзать его.

- Ты так и будешь смотреть в толпу? Выпьем? - Как я понимаю вроде Джей говорит мне.

- Мы не переходили на ТЫ. Я Молли. И да, выпьем. - Брюнетка не может оторвать от него глаз.

- Не смотри на меня. Похожа на маньячку и мало ли что... - Смеётся накаченный парень.

- А если я реально маньячка? Ты вполне можешь быть им. Очень похож по крайней мере. -  Молли берёт коктейль в руки.

- Поверь если б я был им, я бы давно уже тебя трахнул на этой барной стойке. Но буду сдержанным. Ну так что? Не можешь оторвать от такого красавчика как я взгляд? - Самодовольно говорит Джей.

- Вау, да ты уверенный в себе. Да, ты безумно горяч, я бы отымела тебя прямо здесь. - Смеюсь я и провожу типо по случайности по его члену рукой.

- А ты видимо очень плохая. - Делает он глоток виски.

Дальше мы уже просто обсуждали жизнь, я узнала достаточно много о нём и о Энтони. Тем не менее я перепила. А он выглядит очень даже трезвым.

- Айййййй ик. Джей я хочу домой!

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя