Пропажа.

1.3K 72 27
                                    

❗️От Автора❗️
Короче я тут подумала и решила, что сделаю эту главу немного больше чем обычно. Около 1100 слов где то наверно. Просто мне нужно вместить достаточно информации.
Ещё раз Спасибо всем, кто это читает💖
Мои руки не опускаются только из за вас. Чувство, что мой фф кому то нужен - держит меня на плаву.
Не будьте токсичными, не булльте друг друга.
Любовь помидоры огурцы💞🦋
/////////////////////////////////
Я совсем не дура, Джейден. - Девушка перестала плакать. - И ты не глуп. Значит не убьешь.

- Смышленная девушка. Сиди молча. - Парень устремил взгляд вперёд, смотря на дорогу.

Тем временем мы уже ехали вдоль каких то лесов и гор. Даже не знаю стоит мне ожидать чего то очень плохого или не стоит волноваться. Он был слишком груб со мной. А сейчас мы уже едем молча. Я смирилась с тем, что сижу в его машине, взаперти.

- Хосслер, скажи честно. Что с тобой не так? - Брюнетка сняла с себя тапочки и села очень удобно, положив под себя ноги.

- Всё. Я сам не такой. А вот ты, обычная девушка. И ты должна от меня фанатеть, как все остальные. Но ты слишком сложная. - Парень поправил челку и продолжил вести машину.

- Когда ты лежал со мной на одной кровати, ты так себя не вёл. А сейчас ты как псих увозишь меня куда то. - Атмосфера накаляется, нервы начинают сдавать.

- Молли, ты сама напросилась. Ты - это домашний питомец. Тебя нужно наказать, что б ты себя так не вела. - Джейден не отвлекался от дороги.

- За такое сажают. Это не нормально.

- Нормально. Ты же заткнешься когда нибудь? Или мне стоит тебе хорошенько врезать? - Молодой человек стал скалить зубы.

- Иди нафиг. Идиот. - Девушка перевела взгляд в окно. Я вижу деревья. Много однотипных деревьев. Мы едем через лес. - Боже от тебя одни проблемы. Зачем я тебя тогда встретила в клубе? Сейчас бы я жила спокойно. А ты все испортил. Перевернул мою жизнь с ног на голову.

- Хочешь сказать, что лучше б я исчез? - Парень крепко сжал руль в ожидании ответа.

- Джейден, ты подарил мне очень странные ощущения. Я думала о тебе каждую ночь, я вроде бы и не люблю тебя, но ты вертишься у меня в разуме. Ты захватил меня. - На глазах начали наворачиваться слёзы.

Моментальный резкий толчок. Машина тормозит. Я чуть ли не вылетаю с места.

Парень открыл дверь и вышел из машины. Подойдя к двери рядом со мной он резко открыл дверь.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя