Вчерашний день прошёл слишком бурно. Сегодня в моих планах просто сидеть дома. Доброе утро, вторник)
_________________________
К моему счастью я почти вчера не пила и моя голова не разрывается.
Это отличный повод подумать, ведь вчера я даже не знаю, как описать произошедшее... Слишком смешанные мысли и чувства в голове. Уже завтра я начну свою кипящую жизнь. Сново школа, сново типичные проблемы подростка. Иногда я задумываюсь, мне же совсем скоро 18, а я веду себя, как маленький ребёнок. Да и выбора сделать сама не могу. Мне нужен человек, который будет за мной следить, иначе я сопьюсь здесь в одиночку.Позавтракав, я сидела на диване в гостиной. Смотрела всякие фильмы по телевизору и кушала шоколадки. Телефон я не включала с вчерашнего вечера. Не видела в этом смысла. Мало ли опять с утра начнётся дофига уведомлений. Кстати о вчерашнем вечере. С Хосслером ничего не было. Он подвёз меня домой и уехал. Я даже не поцеловала его на прощание. Ещё чего? Он устроил такой цирк, мне до сих пор стыдно. Больше всего перед Мэдс, ведь это же ее парень. Не представляю, как ей больно. Дурочка она. Терпит его.
Наконец включив телефон, мне приходит уведомление. Это было сообщение от Амели. С самого утра. Ты серьезно?
Амелюша❤️:
Видела?
*публикация*Liked by madslewis, bryceholl and 5.627.459
Tiktokroom Вчера компания популярных тик токеров устроили очередную вечеринку. Такие фото и видео поцелуя Молли Элленс и Джейдена Хосслера появились в сети. По словам ребят они играли в правду или действие. Что теперь будет с отношениями Мэдс и Джейдена? Правда ли, что Молли является новой девушкой? Эта информация ещё не опровергнута.
@molens: О Боже. У меня с ним ничего нет. Мы всего лишь друзья. С Мэдс они всё так же в отношениях!
>@jadenhossler: Что за бред Элленс?!@noahbeck: Оууу кажется я перепил вчера.
>@amelizilber: Ты наконец то это понял. Ура.@jadenhossler: Ребят не нужно устраивать всё это. Мы с Мэдс уже расстались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Подростковая литература- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.