-Дерзишь?! Уважаю. А теперь присаживайся на моего белоснежного коня. - Джейден расплылся в ухмылке.
Я же села и при этом говорила:
- Ух Джейден какой вы самоуверенный, самовлюблённый и лицемерный. От таких людей всегда тошно становится. Почему все за тобой бегают? - Молли начала язвить.- Наверно потому что я красив, успешен и безумно горяч. Встречный вопрос : почему же ты за мной не бегаешь, как вся школа? - Парень пристегнулся и начал заводить машину.
- Я не они, Хосслер, запомни это. - Боже меня тошнит от этого парня. Кого он из себя возомнил?
Всю дорогу мы ехали молча, лишь иногда Джей выпускал свой чёрный юмор. МДА уж шутить он явно не умеет.
Резко парень тормозит, от чего я отлетаю и чуть не ударяюсь головой.
- Джейден ты больной? А если б я вырубилась? - Молс уже кричит на парня с светлой челкой.- Молчи и не беси. Мы почти подъехали. Только попробуй клеиться к парням. Они все тебя изнасилуют и оставят не с чем. Мало того могут напоить чем то запрещённым. - Первый раз вижу его таким серьезным.
- О. Папочка Джей, я уже взрослая и если честно мне плевать что ты сказал. - Девушка поправляет подол платья.
- Я не буду повторять. - Парень завёл машину и спокойно припарковал, я же решила не продолжать этот бессмысленный разговор.
На входе никто не встречал гостей. Ну да чего я хотела от Энтони.
Я вхожу в довольно большой особняк с бассейном во дворе. Довольно красиво. Сразу же видно уже пьяный народ, играет громкая музыка и танцы.
Я решила не искать друзей, а спокойно взять красный стаканчик со стола. Наверно тут замешано много алкоголя.
- Ооооо Молли. Привет. - Говорит мне уже поддатый Энтони и крепко обнимает.
- Эм привет. Ты не видел Ника, Джоша, Ноена и Брайса? - Музыка заглушает голос брюнетки.
- Они вон там на диване. - парень берет красный стакан.
- Благодарю. - Стараюсь быстрее уйти, так как не люблю пьяных парней.
Да и правда все ребята сидят на диване. Ноен увидев меня сразу встал и пошёл ко мне:
- Привет Молс. Садись к нам! - Парень уже явно был не трезвый, не люблю его в таком состоянии. Он может наделать много глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.