❗️От Автора❗️
Не знаю есть ли смысл продолжать писать, если никто это не читает... на самом деле обидно, что мой труд уходит в никуда.
Удачного чтения 😞❤️
___________________________
Джейден:
- Привет. Можешь отдать его в школе или же я заеду к тебе перед уроками.Я:
- Отлично. Напишешь)
___________________________
- Тааак, а теперь ответишь мне или нет? Что между вами с Джеем? - Девушка пнула меня локтем.Я не стала ничего скрывать и рассказала ей абсолютно всё. На моё удивление я серьезно ей доверяю. Такое редко бывает, но сейчас я чувствую, что она родной человек.
- Оууу подруга. Тут всё запущеннее, чем я думала... - Амели потёрла затылок и продолжила размешивать своё молоко в стакане. - Ну ты что то чувствуешь? Или как ты вообще к нему относишься?
- Он типичный красавчик школы. Хосслер слишком уверен в себе. Но и я не собираюсь прогибаться. Женский пол очень силён и если вдруг у меня что то ёкнет к нему, то уж лучше я повешусь. - Расхохоталась Молли.
- Молли, думаю пора спать. Завтра ещё в школу.
Я спала на кровати с Амели. Перед сном мы посмотрели фильм. С ней не так страшно спать. Да и я уже протрезвела. Голова вскипает от множества мыслей, не решённых проблем и планов.
————————————————————
Я просыпаюсь от того, что меня кто то очень сильно сжимает. Амелия крепко обнимает меня руками и ногами. С одной стороны это мило, а с другой она меня сейчас задушит.
- Амелияяяяяя мне больно. - Говорит брюнетка хриплым голосом.- И тебе доброе утро. - Девушка сонно зевает .
- Пора вставать. Я пойду домой. Ко мне заедет Джей. Я должна ему отдать худи. - Я беру в руки телефон и проверяю соц сети. С ночи на меня подписалось много тысяч людей в Инстаграмме. Это из за Амелии. Она достаточно популярная девушка.
- Я слышала у тебя есть мотоцикл? Давай ты за мной заедешь перед школой? Люблю экстрим! - фамилия сделала детский взгляд.
- Ладно ладно. - Я отправилась в ванну, а подруга осталась спать дальше.
Сделав все процедуры и переодевшись я отправилась домой. К счастью моя голова не болит, что очень и очень странно... С утра на трезвую голову я заметила, что Амелия живет не далеко от меня. Она классная... это поразительно, что я делаю такие выводы зная человека один день, но это так. Эсса она другая, совсем другая. Уж тем более я обижена на неё и не хочу с ней ничего разъяснять.
___________________________ вот я уже сижу дома на своей белой постели и читаю книгу «После падения» Анна Тодд. Люблю сопливые драмы. Как от чтения меня отвлекает уведомление на телефоне:
Джейден:
-Я заеду буквально через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.