Сборы в школу.

2.4K 86 3
                                    

Сказать, что я в шоке, не сказать ничего.

- Совсем не доброе. И я тебе не малая. Итак. Спасибо за вечер, но мне пора. Думаю мы забудем о друг друге, как о страшном сне. - Я протораторила это быстро и выбежала из комнаты.

Похоже он живет не один. Дом достаточно большой и слышны разные голоса. Ладно. Мне не до этого. Мне пора собираться в новую школу. Не могу же я в первый же день накосячить.

Я дома. И я только вспомнила, что совсем не знаю где Эсска. Епвашу мать. Ещё и подругу потеряла.

Стук в комнату:
- Молс, не забудь про школу. Сегодня вечером я уезжаю в командировку. По правде я не знаю сколько я там буду. Буду звонить тебе, ты ответственная я знаю. Но без вечеринок пожалуйста. - Мама улыбается.

- Всё будет в лучшем виде мамочка! - В глазах брюнетки загорелись огоньки.

- Тебе звонила Эсса. Не знаю что у вас там стряслось, но она была очень торопливой. Перезвони ей. - Наливала мама кофе в свою любимую чашку.

- Хорошооо. - Крикнула девушка уже из другого конца дома.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я решила одеться красиво. Всё таки у всех должно сложится хорошее мнение о мне. Я немного подкрасилась. На мне белье кроссовки, белая рубашка и шорты. Один край рубашки заправлен в шорты.

Тем временем перед выходом осталось время позвонить Эссе.

- Алло. Эсса ты вообще где? - Требовательно спросила Молс.

- Привет. Всё Отлично. Мы всю ночь катались с Энтони на аттракционах. После чего вернулась домой я только утром. Как у вас с Джейденом? - Слишком возбужденно трындела Эсса.

Я рассказала ей всё. Не было смысла что то скрывать. Тем более между Джеем и мной ничего не было. Возможно мы даже и не увидимся больше.

- Оооо подруга. Подозреваю он тебе понравился. Всё возможно, было бы желание... Так о чем это я. Обсудим всё вечером после школы. Я зайду к тебе? - 17-летняя Ларисочка Гузеева блин.

- Мама уехала. Оставайся со мной на ночевку. Мне пора выходить. Не хочу опоздать. - Торопливо брызгая духами себя, ответила Молли.

- Удачи. Покажи им кто здесь мамочка! - С ухмылкой произнесла рыжая девчонка.

-ЦЕЛУЮЮЮ❤️ - Крикнула я и сбросила.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя