❗️От Авторки❗️
В общем я сейчас стараюсь наладить свой фф. Возможно главы какие то не очень, но я стараюсь. Они кстати достаточно большие. Спасибо вам за то, что вернулись и читаете это. Я очень рада, что кому то это интересно. А ещё я че то странные события устраиваю. Но скоро будет что то очень крутое!
Всем Спасибо и приятного чтения🎄💚
////////////////////////////
Я бросила парня одного, так и не дослушав его слова. Всё настроение на ноль. Спасибо!Под глаза мне попадаются парни и подруги. Я стараюсь сделать вид расслабленее. Не очень хочется грузить их в такой вечер.
- Оооо кого я вижу, привет принцесса. - Брайс бросается мне на шею и крепко обнимаю.
- Ты. Меня. Сейчас. Задушишь. - Хриплым голосом произнесла я. - С праздником!
- Благодарю мисье. Если что зовите. Я пулей. - Брайс быстро убежал к новой толпе людей.
Я поздоровалась с парнями и девочками. Все были одеты как с иголочки. Видно Несса и Эдди тоже долго выбирали наряды. Единственное что меня насторожило - Эдди очень волновалась. Каждую минуту запивала ком в горле шампанским.
- Эдди, отойдём. - Я взяла девушку за руку и отвела немного дальше компании. - Ты чего?
- Я? А что я? Чего? - торопливо ответила Эддисон.
- Не тупи. Тебя всю трясёт. Не переживай. Всё же хорошо. У твоего парня день рождения. Ты должна радоваться. - Натянула улыбку брюнетка.
- В этом и дело. Я волнуюсь, что ему не понравится подарок или он напьётся как Джейден, ну или ещё... - Я перебила девушку.
- Тихо. Что бы ты ему не подарила он оценит. Ты не замечаешь, как загораются его глаза, когда ты рядом? Это всё что ему нужно, а не деньги и подарки. - Я приобнимаю подругу и продолжаю свою речь. - А на счёт Хосслера можешь не переживать, Брайс под контролем у Блэйка и Джоша.
- Господи. Ты лучшая!!! - Эддисон обнимает меня очень крепко.
____________________
Праздник полным ходом. Джея я не вижу с нашего последнего разговора. А моя голова всё так же забита что делать с подарками.Чат с Ноеном.
Молс⭐️: Ноен срочно. Ты где?Ноен🤗: Только выехал. Что то стряслось?
Молс⭐️: Зайди ко мне домой и возьми подарки для Брайса на втором этаже в моей комнате. Позже всё объясню. Ключи у тебя есть😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.