Стерва!

2.1K 86 0
                                    

- Почему ты такая стерва? Тебя мир обидел? - Возмущаясь спросил Джей.

- За один день произошло слишком много, - вытирает слёзы Молли - Я устала. Устала морально. Вчера был отличный вечер мне всё понравилось, но не забывай. У нас ничего не было. Не бегай за мной. Я люблю свободу. А ты же не отвязываешься от меня! - Девушка тыкает парню пальцем в грудь.

Не адекватный! Берет и очень крепко меня обнимает. Он вроде бы и такой суровый, но такой милый. С ним уютно и тепло.

- Малая мы ещё обсудим это. - Джей выпустил меня из объятий и ушёл.

Я же постояла ещё пару минут и только тогда поняла что произошло. Выгляжу я сейчас не в лучшем виде. Размазанная тушь и пухлые губы которые так хотели поцеловать наглого ублюдка.
- Итак я вернулась. Ноен нам наверно пора домой. Подвезёшь меня? - Натянула улыбку девушка в чёрных шортах с мокрыми глазами.

- Слушай Молс, я наверно останусь ещё. Тебя подвезёт Джош. Ты не против? - Ноен делает взгляд ребёнка и мне ничего не остаётся, как ехать с Джошем.

Ноен целует меня в щёку и желает хорошего дня, обещая позвонить ночью и поболтать. Джош встаёт с места и прощается со всеми. Мэдс обняла меня? Да, обняла. Я в шоке. Но она была не очень довольна когда Джея не было долго, как и меня.

Джош берет меня за руку:
- Пошли малая. - Хихикает Джош.

- Малыш ты забыл что я Тебя скорее первая изнасилую, чем ты меня. - Улыбнулась я и послала ему воздушный поцелуй.

- С этим не спорю! - Боязливо отходит он от меня.

-ЭЙЙЙ ты офигел? - Бью его по плечу и мы оба заливаемся смехом.

Вот мы уже подошли к машине. Он знает Адрес. Даже говорить ничего не надо.

Мы едем и разговариваем о жизни. Он мне рассказал про девушку, которая его отшила. Я и в правду была в шоке. Малыша Джо мало кто отшивает. Точнее никто корме меня. 
Я же ему рассказала то как произошло что меня выгнали.
————————————————————
Вот мы уже и приехали. Джош ради приличия зашёл ко мне домой. Я ему налила чай.

- Что за шум, тут кто то есть ещё? - Спросил Джош.

- Ахах ну как сказать...
 
Со второго этажа спускается маленькая и милая собака. Почти.

- Знакомьтесь. Это мопс Рэйчел. - Слежу за собакой, так как она чужих может укусить.

- Почему я не знал, что у тебя есть такая милашка? - Он гладит ее и чешет за ушком.

Я мило расплываюсь в улыбке от этой картины

- Она мало кого хорошо воспринимает. И ты ей определенно понравился!

- Слушай. Я скучал по нашему общению...

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя