Приехали.

1.3K 76 4
                                    

❗️От Автора❗️
Малышки, выпускаю главы по мере возможности. Мозг сейчас забит школой, но я стараюсь не забывать про фф. Я хочу услышать ваше мнение. Оставь комментарий пожалуйста 😔💋❤️
Всем хорошего дня🤍🦋
_____________________
- Приятно. Я Молли. Молли Элленс. - Протянула руку парню в знак знакомства.

Парень внимательно выслушивал всё, что я ему говорила. Я рассказала ему что произошло до самых малейших деталей.

- Ужас. Я поражён на сколько Джейден может быть не адекватным парнем. - Парень поправил челку. Мигом посмотрел на меня и обратно на дорогу.

О нём я тоже узнала не мало. Он Пэйтон. Ему 17. Что удивительно он учится в элитной школе, как и я. Но мы соперничаем. Наши школы вечно соревнуются в чем либо.

Пэйтон милый парень. По внешности он очень красивый. И пока что я ему до смерти благодарна. Я не знаю что если б он не остановился, или остановился, но не он, а маньяк. По сути он меня спас.

- Пэйтон, Боже Спасибо тебе. Ты единственный кто не бросил меня в этой ситуации. Я бы тут умерла где нибудь. Я не знаю как тебя отблаго... - Парень резко меня перебил.

- Молли всё хорошо. Я просто тебе помог. Считай ты у меня в долгу. - Парень натянул улыбку. - Твоя смерть была бы на моей совести, если б я не остановился. На самом деле я как то почувствовал, что тебе нужна помощь. Ты шла в одной пижаме и тапочках... Внутри что то ёкнуло.

В пути мы продолжили мило беседовать.
_________________________
Pov Ноен:
Мы сейчас же едем домой к Хосслеру. Во мне кипит злость, одновременно я переживаю за Элленс. Вечно ищет приключения на задницу. Боже, когда я ее найду, убью ее ЛИЧНО.

Уже представляю назойливое личико Джейдена. Чую, что он знает где Молли. Но при этом я осознаю, что он не скажет этого, тогда я выбью из него информацию. Я не получу от этого кайф, с каждым ударом мне просто станет еще больнее. Молли - это частичка меня. И ее когбуд то с корнем оторвали.

Вот Чертов дом Хосслера. Почему то парни уверенны, что он тут. И это верно, ведь его машина припаркована около дома. С виду дом достаточно обычный. Я встречал дома побогаче. В нем 2 этажа, стены бежевые, крыша помещения коричневая. А посредине дверь, белая дверь.

Перед глазами всё уже двоится. Я не смогу сделать эмоции. Это всё плохо закончится.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя