-О нет.

2.2K 100 0
                                    

Собственно Ноен с самого детства учится в этой школе. Я конечно же это знала. Но полтора месяца назад он уехал в другой город. Мол ему нужно было остыть и отдохнуть. Впрочем ему изменила девушка. Он в прямом смысле впал в депрессию. И слава богу у меня получилось его вывести из этого состояния.

- Пошли я тебе всё расскажу. - Парень взял Молли за руку и повёл за собой.

Мы идём по школе. Теперь на меня уже идут косые и завистливые взгляды. Ведь Ноен состоит в одной из самых крутых компаний этой школы. Там пару человек. Но я знаю лишь нескольких. Туда вроде входит Ник, Брайс, Джош и ещё пару человек. Но я их не знаю. Ноен мне о них не рассказывал. Да и Ноен очень красивый, накаченный.

-...ахах да именно я помню. - Обсуждаем мы с Ноеном учеников этой школы.

- Так. А это моя компания. Знакомься. - Ноен уверенно в себе говорит.

Сразу же мой взгляд переходит на очень знакомого парня. Джейден. Стоп что он тут делает? На нем сидит русая девушка и о чем то беседует с парнями. О. И Энтони здесь. Отлично блин.

- Боже мой. Не верю глазам. Молли? - Джош прыгает и хватает меня в объятья.

- Тупой ты парень. Я щас тебе врежу. Ты меня душишь! - Хриплым голосом кричит Молли.

- Ой извини. Я скучал. - всё так же обнимет меня Джош.

- Маленький Джо, я тоже. - Треплю его по голове и хихикаю.

Тут же вскакивает Брайс и Ник.

- Крошка, а предупредить не надо? - Целует меня в щеку Брайс.

Он ещё тот весельчак. Тоже любит тусовки. Какую мы только дичь не творили с ним.
Джош мой друг детства. Наши папы общались раньше довольно Отлично. Я помню как играла с ним в песочнице. Отличный малой!

- Не думал, что мы так быстро увидимся. Вчера была классная тусовка. Ты однозначно зажгла! - Хихикает Ник и обнимает меня.

- Ну что ж. Я по вам безумно скучала! - Кричу от радости я.

Единственный кто даже не соизволил встать это Джейден. Его девушка довольно противная. По ней видно всю её лицемерность.

- Привет. Я Мэдс девушка Джея. - Обнимает меня Мэдс. Наигранная улыбка. Я умею читать человека по всем его действиям.

-Ну привет.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя