Молли. Ты загоняешь нашу дружбу в тупик.

1.2K 66 8
                                    

❗️ От Автора❗️
Привет зайки. Боже простите. Я безумно долго не выкладывала главы.. не доходили руки писать. Не Бейте тапками. С каждым днём вас всё больше и больше. Вы моя семья❤️ ваши отзывы очень мне нужны. Я всё исправлю, не обижайтесь 🥺
Зайки, приятного чтения🖤🦋
__________________________
Сейчас мне предстоит безумно сильно соврать. Самой тошно от своих слов. А что я могу? Сказать правду? А потом будет лишь хуже? Легче сказать сладкую ложь, меньше волнений, меньше проблем... Я очень расстроена, что ребята из за меня переживали. Нервные клетки не восстанавливаются. Тем более не приятный осадок, когда ты причиняешь боль своим близким и не можешь ничего сделать.

Все вместе ребята сели за мной кухонный стол. Я же начала заваривать всем кофе и чай. Атмосфера очень накалялась. Все молчали в ожидании, что кто то рискнёт начать диалог. Я нервно и суматошно сыпала сахар в стаканы. Джош писал кому то в телефоне. Ноен перебирал ключи от машины в ладонях. Амели же упрямо смотрела за моими действиями.

Так как я девушка рассеянная я задумалась о своём. Ну как о своём... о своём вранье. А главное о том, что мне за него потом будет. Я искренне не хочу терять друзей... без них, у меня не останется смысла жить. Ради кого ещё, если не ради них? Ради матери, которой я не особо нужна? Она там кстати не звонит мне. Нашла себе очередного хахаля. Ммм. Лишь деньги мне высылает. Но они нужны ли мне?! Мне нужна она. Ее забота, ее любовь и трепет. Порой мне хочется посидеть с мамой и поделиться с ней всем, что меня тревожит. Но ей это не интересно. Не удивлюсь если она меня тут кинет в этой дыре одну и не вернётся. Так и сдохну здесь.

Или может мне нужно жить ради любимого человека? Стоп, какого человека?... у меня его нет. Только не Хосслер. Его в своей жизни видеть я не желаю.

Я могу жить ради Майка. Ему нужна я. Моя помощь. Но как я его найду? Сука какая я бесполезная. Я же не могу ничего. НИ ЧЕ ГО.

- Молли, ты сыпешь уже 4 ложки сахара на стол. - Выводит из размышлений меня девушка с хвостиком на голове.

- А. Ой. Сейчас сейчас. - Судорожно хватаю тряпку и начинаю убирать сахар со стола.

- Расскажешь что случилось? Почему ты такая напряженная? - С треском Ноен положил ключи на стол. Чувствую его злость. Не только на Хосслера, но и на меня. Он похож на дикого зверя, вот вот готового разгрызть череп жертве.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя