❗️ От Авторки❗️
Актив ты вообще жив?
///////////////////////////
Над моим лицом надвисает Блэйк. Я потираю глаза. Думаю это сон.- Ты кто? Да ну ШУТКА какая то.... - Я щипаю парня за руку.
- Ты дура? Больно вообще то! - Парень вскакивает с моей кровати.
До сих пор думаю это сон.
- Стоп. Ты как? Что???? - Я встала с кровати и ущипнула себя.
- Энтони всё нам слил. Ещё вчера мы заказали билеты на ближайший рейс. - Парень подал мне вещи что б я переоделась из шкафа.
- Всмысле? Мы? Он тоже... - То чего я больше всего боялась.
- Да. И он тоже.
- Боюсь спросить где он сейчас?.. - Я зашла в ванну и через дверь разговаривала с Блэйком.
- Внизу. С Амели сидит пьёт чай. - Парень разглядывал мою просторную комнату.
- Так вы помирились? - Я натягиваю на себя спортивные штаны.
- Да, я расскажу тебе сам все позже. Не бойся, все будет хорошо. - Парень приобнял меня за плечо. ( если че мы уже переоделись )
- Почему он сам не поднялся? - Я ищу свою расческу на столе.
- Потому что я уж слишком хотел над тобой поиздеваться. У нас будет ещё длинный разговор на эту тему.. Пошли. - Парень потащил меня вниз по лестнице.
Не могу себе представить... Я не видела его давно. И он даже не поднялся сам. Я боялась этого. Боялась его реакции, своей реакции. Энтони, ненавижу. Он всё портит. Спускаясь по лестнице, я морально себя подготавливаю к встрече. Блэйк держит меня за руку, понимая, что меня всю трясёт.
И вот этот самый момент. Мы спускаемся вниз. Я поднимаю глаза и вижу Хосслера и Амели. Девушка ярко улыбается, парень же устремил взгляд строго на меня. Не выжидая ни секунды, Джей подбегает ко мне и крепко крепко обнимает. Честно мне не хватало этого тепла, этой любви. Он сжимал меня как никогда. Боясь отпустить, будто я опять куда то пропаду. Как бы я не хотела, я обнимаю его точно так же крепко и искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.