Я встаю со своего места и крепко обнимаю Джоша.
- Я тоже скучала, Малыш Джо. - Произнесла Девушка с небрежным пучком на голове, и мило потрепала прическу парню.- Хэй не называй меня так! Я уже вырос. - Джош сделал обиженное лицо.
- Ахах отлично. Мы не виделись 7 месяцев и я безумно соскучилась по шуткам над тобой. Не мешай мне впадать в детство. - Мило хихикнула Молли.
- Слушай, ты можешь ничего не скрывать от меня. Я наслышан об уходе твоего отца из семьи... что произошло? - Волнительно спросил парень с кудрявой челкой.
- Джош, ты.. - Я пристально смотрела в его глаза, но он меня перебил.
- Молс, прости если этот разговор для тебя трудный. Я не хотел задеть твои чувства. - Джош грустно посмотрел в пол.
- Нетттт, ничего страшного. Ты же знаешь, что я ничего от тебя не скрываю. Мы можно сказать выросли вместе, - Молли потёрла затылок и продолжила - Папа полтора года назад начал жёстко пить. Мы с мамой пытались остановить его кадировками, разговорами. Ничего не помогало. 6 месяцев назад он ударил Маму, - У меня наворачивались слёзы - Я видела это своими глазами.. - Произнесла я шепотом.
- Это было последней каплей. От их скандалов страдали мы с Майком. Он же совсем маленький, - Я захлебывалась в слезах - Он ушёл из дома. И забрал с собой Майка. Моего Майка. - У Брюнетки уже были красные глаза.- Молс, ты чего? Боже. Я не ожидал такого, - В полном шоке проговорил Джош - Я вырос глядя на него. Он был прекрасным человеком. Майк. О господи. Ты сильная девушка раз держишься. Ты пыталась забрать малого? - По глазам парня видно что он ошарашен и очень переживает.
- Да, пыталась. Я его тупо не нашла. Он разъезжает по городам бегая от нас. Я очень скучаю... Майку всего 6. Я не представляю что с ним происходит. - Немного успокоившись ответила Молли.
Парень меня обнял, я же в знак взаимности уткнулась носом в его шею.
- Всё будет хорошо. Мы найдём его.. - Сказал он мне буквально тихо в ухо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я уложила Джоша в гостевой комнате. Всё таки больше чем дружба у нас быть не может. Он очень милый и весёлый. Не знаю что произошло сейчас вечером, но лёжа на розовой кровати я размышляла о Джейдене. С каких пор этот гнилой паренёк поработил моё сознание? У них с Мэдс какие то проблемы. Это очень видно. Но раз они в отношениях, смысл лезть ко мне? Могу признать, что Мэдс очень красивая девушка и очень умна. На месте Джея я бы была верной и любящей. Так стоп! Почему меня это так волнует? Я знаю этого парня всего 2 дня, а он так сильно застрял в моей голове.Я как глупая девчонка. Наверняка ему сейчас очень весело с Мэдисон, я уверенна он даже и не вспоминает обо мне.
Я не влюбчивый человек. И это совсем не похоже на чувство любви к Джею. Он типичный бабник и своего мнения я не поменяю.
Пора спать. Не вижу смысла думать о каком то красавчике школы, с которым каждый хочет переспать.
————————————————————
Доброе утро. Я сегодня проснулась довольно рано. Автоматически я иду в ванну. Она такая... белая. Раньше я обожала в ней плакать. Пока во мне не кончились слёзы. Нет, я совсем не сука и не стерва. Я обычная девушка с тяжелым камнем на душе.Сегодня я выгляжу не плохо. Немного подкрашусь и всё готово. На мне серое платье. На голове два колоска. Фу Боже, выгляжу как маленькая девочка.
Я спускаюсь по лестнице и тут же вспоминаю про Джоша. Дааа, блин. Он же серьезно у меня ночевал, я совсем забыла.
Я чувствую офигенный запах еды. Но я уверена Джош не умеет готовить. Зная его, он спалит даже то, что нельзя спалить. Перед моими глазами появляется довольно смешная, но милая картина:
Джош стоит и что то готовит в одних штанах, одновременно напевает какую то английскую песню. На столе разложены две тарелки, чашки с капучино. Опа. Он помнит что я люблю. Вокруг парня бегает задорная собака.Именно она то меня и спалила... Собака возбужденно побежала на меня, от чего парень повернулся и глядел меня.
- Молли, знаю ты не поверишь, но ты выглядишь просто шикарно. Ты безумно красива. - Джош оглядел меня и не мог оторвать взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.