Записка.

881 47 5
                                    

- Я не обещаю. Пусть это будет ее выбор, а не мой. - Я захлопнула дверь и уехала на своей машине.

Мне не хотелось смотреть ему в глаза, зная, что я не смогу ему помочь. Всё это ещё больше заводило меня в тупик. Я уже не знаю, что мне делать и как поступить. Под рукой нигде нет помощи. Хотя Амели - но ей самой сейчас нужна моя поддержка.

Есть Эдди и Несса. Но у них своих дел по горло. Они звонили Амели, так как мой телефон выключен. Диалог был довольно тяжелый. Они хотели приехать, но мы их отговорили. Не хочется ничего им говорить. Так будет лучше для нас всех.
______________________
Это последний вечер в Лос Анджелесе. А далее нас ждёт недельное путешествие по крутому острову.

Тем временем 21:00. Мы с Амели собираем чемоданы. Джинсы мы обходим стороной. Этот отдых должен быть лучшим, только это поднимает нам настроение. Мы складываем купальники, платья, шорты и топы.

- Думаю там тусовки покруче наших! - Глаза Амели горят.

- А я не думаю, я уверенна! - Мы с девушкой залились звонким смехом.

Спустя пару часов чемоданы были собраны, мы были уставшими, а все бутылки в доме опустошены.

Уже лёжа в тёплой и мягкой кровати я прошептала:
- Когда мы приедем, всё будет по другому, обещаю.

- Верю. - Девушка отвернулась и уснула.
_____________________
Воскресенье. 9:00. День отлёта.
Бодрым состоянием мы отправились умываться. Всё готово. Кроме нас. Наши мысли сейчас летают вообще в других местах и явно не о Багамах. Вместо вкусного завтрака мы заказали мороженное и газировку. Гастрит? Не слышали.

- Ты готова к этим приключениям? - Амели вертела ложкой в пломбире с шоколадной крошкой.

- На самом деле не совсем.

Не договорив фразу зазвенел звонок в дверь. Придти никто не мог. Ну хотя ладно, мог.

За дверью лежала записка и конверт.

На записке было написано:
Молли, если ты это читаешь, значит я решился тебе это отправить. Ты правда самый дорогой мне человек. Без тебя бы я так и остался агрессивным ублюдком. Ты изменила меня. Ты мне нужна. Знай, я не отстану, даже если скажешь, что нашла другого, что больше не любишь меня. Глубоко внутри ты всегда меня будешь любить и ты это знаешь. Хоть ты и не отвечаешь на звонки и не хочешь разговаривать, но пожалуйста. Не бросай меня... Открой конверт, когда начнёшь сомневаться в наших отношениях. Я тебя люблю, твой Хосслер.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя