Уют.

2.6K 95 0
                                    

Я перестала уже совсем соображать. Эссы и Энтони уже давно нет в доме.
Я у Джейдена на руках. Что?! Стоп?!!!!! Как?!

Он несёт меня к большой чёрное машине. Красивая и дорогая наверно. У меня мутно, поэтому не знаю. К счастью Джей очень милый и не воспользуется мной.

Мы подъехали к его дому. Достаточно миленько. Всю дорогу Джей спрашивал как я себя чувствую. Дальше всё как в тумане. Он кладёт меня на кровать. Снимает с меня кроссовки и укрывает. Не знаю что на меня нашло, но я хватаю его за руку, когда он уже хочет уйти.

- Джей, останься со мной. - Говорит зевающая Молли.

- Уверенна? - Мило улыбается парень.

- Ну быстрее блин! - Смеюсь я.

На самом деле всё Отлично. Ничего плохого. И мне так спокойно рядом с ним.

По случайности я резко поворачиваюсь к нему.

- Малышка, ты не спишь? - обращается Джейден к Брюнетке, лежащей в его постели.

- У тебя обворожительные глаза. - Я и в правду в них тону. Даже сейчас, в темноте он пиздец красив.

- Сочту за комплимент. Когда ты пьяна, ты не язвишь мне. - Парень прижимает меня к себе ещё сильнее. От этого мне становится так тепло...

Я не сдерживаюсь и наши губы сливаются в поцелуе. Он такой нежный. Совсем не грубый. Он целует меня так, когбуд то боится сделать мне больно. Моё тело пылает от его тепла. Джейден же продолжает поцелуй.
——————————————————
Господи. Тупой похмелье. Кто его вообще придумал. Я уже открываю глаза. И тут я ошарашена увиденным. Я лежу в постели, совсем не в своём доме. Где я вообще? На тумбочке лежит таблетка и стакан воды. Кто то позаботился о мне. Я плохо помню вчерашний вечер. Но вот поцелуй я помню это точно.
ЧТО БЛЯТЬ Я У ДЖЕЙДЕНААА
фух. Я не голая. Уже не плохо.

Открывается дверь ванны:
- Доброе утро малая.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя