❗️От Авторки❗️
Я не сдохла, просто школа и все дела. Я вернулась. Пока что каждую ночь будет глава. Всех люблю 😍
Приятного чтения эм 🥂💓
//////////////////////////
Как то быстро, не замечая, я оказалась в чёрной машине. Суровый водитель вёз меня в ресторан. Я же обдумывала, что будет дальше. Ведь мне придётся вернуться в школу, вернуться в Лос-Анджелес, вернуться к своей жизни... Каждый день здесь мысль о проблемах не уходит. Хосслер так и крутится в моей голове. Как бы больно мне не было, как бы я не скучала, я сейчас не могу.В ресторане достаточно уютно. Нет ничего режущего глаз. Но так же и не прям роскошно. В общем всё в стиле Энтони.
В дальнем углу у панорамного окна сидит тот самый силуэт парня. К нему я направляюсь на своих каблуках.
- Оооо, Молли. Ты пришла! - Парень торжественно встречает меня и встаёт со своего места.
- Ага. - тускло и не дружелюбно произнесла Брюнетка.
- Ну чего же ты так? Я уже хотел Хосслеру писать. Ну, рассказывай, как жизнь.... - Парень налил бокал шампанского.
_____________________
Пару бокалов, рассказы о жизни, всё дабы отдалить разговор о Джейдене. Правда, с Ривзом можно общаться, но человек этот очень подлый и высокомерный. Рассказал мне о своих планах ближайших, что и как забыл на Багамах.Наш разговор перебивает звонкий гудок рингтона телефона Энтони.
- Вау, а вот и жених твой. Вы будто чувствуете друг друга. - Парень шепчет мне и берет трубку.
Судя из разговора я мало чего поняла. Часто звучало моё имя, часто какие то очень не понятные вздохи. На это Энтони включил громкую связь, дабы припугнуть меня.
- Так вот, Джей не слышал ничего нового о Молли? - Энтони хитро улыбался и смотрел на меня.
В то же время мои глаза наполнялись злостью. Но думаю это была далеко не злость, я просто скучаю по его голосу, по его объятиям и черт, даже по его тупым поступкам.
- Нет, после той фотки Совершенно ничего. Бро, знал бы ты как хреново без неё. Я опустошил все бутылки ближайших магазинов. - Джей вздохнул.
Его голос... он был не его. Будто разговаривал какой то измученный мужчина, уже давно начавший пить. Не хотела бы я его сейчас видеть в таком виде... От одной мысли, как он выглядит, что он делает, мне колит сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.