Пустая комната.

1.5K 77 2
                                    

❗️От Автора❗️
Ааааааа блин. Авторка очередной раз сдохла😍 Даже разрешаю хорошенько мне врезать)
Извиняюсь за свою тупость и лень. Но как то руки не доходили.
Всех люблю целую 😙
//////////////////////////////////
- Отлично Ноен. Что происходит? - Брюнетка смотрит на парня. Девушка выглядит жалко. И безумно устало.

- Молс. В нашей дружбе всё хорошо. Я не отдаляюсь. Девушки у меня нет. И если бы была, ты бы знала это самой первой. Я тоже по тебе скучаю и готов сделать всё, что б наладить наше общение. - Ноен потирает затылок.

- Хорошо, верю. А что было с губой? - Девушка с веснушками отпила молочного коктейля.

- Вообщем. Чисто на эмоциях мне врезал парень с футбольной команды. Мы их победили и завязался спор. Ничего такого. - Парень улыбается.

- Спасибо Ноен. - Девушка обнимает недоумевающего молодого человека.

- За что?

- За то, что ты есть и ты со мной честен. - произносит девушка.
———————————————————
- Да всё Амели хватит. - Уже ругается Ноен на мою подругу.

- А что? Я просто забочусь. - Амелия мило улыбается.

- Да да да. Всё понятно. Ноен уйди. - Прогоняю парня с кухни.

- Бе бе. Я ещё вернусь. - Ноен исчезает с поле зрения.

- Тааак. А теперь рассказывай как ты провела вечер с Блэйком? - Улыбаюсь я.

- Всмысле? Как узнала?! Ой то есть что? Я же дома сидела. - Замешкалась Амели.

- Зилбер. Не надо вот щас мне тут мозги делать. Я же слышала, как вы договаривались пойти в кафе сегодня вечером. Но ты мне сказала, что родители уходят в театр. Дожили, теперь от подруги всё скрываешь. - Я сделала вид что плачу.

- Ааааа в общем. Он признался мне в чувствах. - Девушка опустила взгляд.

- ЗИЛБЕР ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! МАТЬ ВАШУ АААААААА - Закричала Молли на весь дом.

- Эй. Молли я всё ещё в твоём доме. Че орешь? - Вышел парень из за угла.

Мы с подругой залились смехом.
———————————————————
Мы решили с Амели сходить завтра в батутный центр, где она пообещала рассказать мне все в подробностях.

От разговора с Ноеном меня отвлекает уведомление.

Джейден:
Привет. Как себя чувствуешь , Молли?

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя