- Ты сведёшь меня в могилу блин. - Указала грозно пальцем Брюнетка.
_________________________
Спорить было бесполезно. Мне ещё не удавалось победить Амели в этом деле. Уже через полчаса мы сидели у неё дома с огромным количеством еды, алкоголя, разных игрушек. Мы быстро всё украсили, устроили музыку. Учитывая, что тусовка должна будет быть не такой огромной, выглядит всё очень даже миленько. Амели разослала приглашения всем друзьям и знакомым. Осталось только ждать. Собственно этим мы и занимались, одновременно выкладывая разные посты в Инстаграмм.Liked by molens, noahbeck and 2.742.059
Amelizilber это моя сучка😏 будет классная вечеринка!
@bryceholl: малышки, я выехал!
@madslewis: Что за скучные посиделки? Как бабки старые.
>@molens: Съебись с моей территории👺@amelandgrey: ТАМ БУДЕТ БЛЭЙК?????
_____________________
Похоже фоток сегодня будет очень много. Хотя я почти не веду свой Инстаграмм.Я не видела скольких людей пригласила Зилбер. 15?25?35?
Понятия не имею блин. Это меня и пугает!К счастью нам не будет скучно. Народ уже начал приезжать. Девушки были одеты довольно вульгарно. Мы с Амели встречали всех у входа. Спустя время я увидела первые знакомые лица. Пришли Блэйк, Джош, Брайс и Ник. Они приехали вместе. Мы со всеми поздоровались и обнялись.
Следующими были Мэдс и Джей. Они приехали вместе?! Да чёрт его побери. Почему он опять с ней? Почему он не может с ней расстаться? И почему во мне играет ревность, он же мне никто.. это он так влияет на меня. Да блин.
- Привеет дорогая Молли. Вижу ты отошла от своего алкоголизма. - Улыбнулась мне Мэдс. Джей стоял молча и рассматривал меня с ног до головы. В окружении Мэдс он меняется, Совершенно.
- А я вижу ты всё не меняешься, как была шкурой так и осталась. - Обняла Мэдс я.
- Пошли дорогой. - Девушка потянула за собой своего парня, поцеловав его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.