Под действием алкоголя.

1.1K 64 10
                                    

❗️От Автора❗️
Про Хосслера не спрашивайте, у него биполярка ахах. Если что в скобочках в главе будут слова Автора ну то есть меня. Вас ещё много жести ждёт 🙄🤗
Да, авторка ахуела и не выкладывает главы. Щас у меня проблемы и мне трудно. Но я стараюсь списать вам. Малышки мои, любите себя и вкладывайте в себя как можно больше. Денег, времени, сил. Уважайте себя.
Если у вас есть какие то проблемы то пишите в коммы сюда или в мой инст - an.gelina_mr_
Я отвечу всем. Постараюсь помочь и поддержать🥺💋
Всем удачного и офигенного дня🌟❤️
______________________
Это виски. А мама знает толк в алкоголе! В свои 17 вести себя, как алкоголик не хочется. Но никого рядом нет. Ни мамы, ни друзей. Никто не сможет мне запретить. Немного волшебного напитка ( бля так в доме 2 говорят АХАХАХАХ ) не помешает. Тем более у меня есть голова на плечах, я ж не совсем дура, что б жесть творить.

Буквально за минуту я уже оказалась за кухонным столом со стаканом в руках. Это был дорогой фужер. Да плевать, был да сплыл. Темная жидкость со звоном полилась в стакан.

Спустя 1,5 часа.
Один стакан, второй, ... четвёртый, ...   шестой. В моей голове уже не свариваются мысли. Я уже не думаю о проблемах, у меня дежавю. Собственно на до мной взял верх алкоголь. Я же прекрасно понимала, что под действием напитка я не смогу сдерживаться. Дура блин.

Пить в одиночку очень скучно. А закусывать мне уже не чем. Кажется я начинаю играть по правилам алкоголя, пытаясь его переиграть. Говорю, то есть думаю, как настоящий алкаш. Молли, ты катишься.

Моё мутное зрение меня подводит. Попивая свои виски, я набираю кому то сообщение. Вроде Амели. Но всё размыто и я ничего не понимаю. Писать я явно уже не в состоянии, поэтому решила записать голосовое.

- Зайка приезжай ко мне, я тут пью, ик, ой, ик, аййййй так. Че там я хотела...... а одной скучно. Жду.

Боюсь представить, что с моим голосом сейчас. Я выключаю экран смартфона и кое как поднимаюсь на второй этаж в свою комнату. Мне нужно красиво одеться. Навряд ли я смогу накраситься да и прическу сделать, а выбрать наряд легче лёгкого.

Моим пьяным выбором стала футболка и джинсы. Ну да, а как иначе? Я ж не соблазнять парней иду. Из своих темных волос быстро сделала пучок. Слава богу понять где мои волосы я ещё в состоянии. Я не проверяла Директ, просто жду пока приедет подруга. Надеюсь она не кинет меня в таком состоянии.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя