Мишка.

1.5K 83 0
                                    

❗️От Автора❗️
ЁМАЁ не бейте пж. Извиняюсь, что пропала. Щас выйду с больничного и глав будет меньше. Так что постараюсь за выходные много выпустить.
Спасибо зайки, что вы есть😭❤️
////////////////////////////////////
Перед глазами я вижу картину. Очень милую, но смешную. Амели стоит самая первая в ее руках шарики и тортик. Далее позади неё стоят Джош и Брайс, которые как идиоты дерутся друг с другом. При этом в из руках пакеты. Блэйк же стоит в самом конце и его лицо закрывает огромный мишка.

- Зилбер, ты дурочка или че? - Я обнимаю со всей силы, что у меня есть девушку.

- Молли, я дико переживала за тебя. И я просто обязана следить за твоим лечением. - Амелия проходит в дом, кладёт торт на стол и располагается.

- Эй Да ты идиотина. -  Джош бьет Брайса в плечо.

- Я ж сказал что случайно задел. - Парень ударил его в ответ.

- Хэй, а я тут как бы. - Кашляю я.

- Упс. Привет дорогая. Как тебя угораздило?! Боже мы с парнями перепугались когда ты упала. Это было что то. - Я целую Джоша в щечку, а он проходит в дом.

-И да. Это не я виновата в нервном срыве! - Сказала я Джошу.

- Привет Брайс. А ты всё цветёшь. Девушку что от нашёл? - Хихикаю я и кручу кольцо на пальце.

- Привет малышка. А ты не ревнуй дурёха. У тебя все шансы. - Парень извивает бровью, я же заливаюсь смехом и пропускаю его пройти.

А теперь главная часть. Не адекватный парень. Ну зачем же блин было так заморачиваться.

- О мой бог. Блэйк! Не ну ты нормальный? Зачееем? - Я стояла в полнейшем шоке. Этот мишка был огромен. Больше чем я.

- Так Молли. Забыла или как? Это ты тогда помогла мне, когда я ногу сломал в 9 лет. Я считай в долгу ахах. Да и ты в такой ситуации. Не мог упустить возможности. - Сказал парень и сделал мордочку ребёнка.

- Ооо ты помнишь! - Я набросилась на парня, что он чуть не упал.

- Ай Ай убьёшь же. - Мы залились смехом.
————————————————————
Через час парни уехали. Мы посидели и поболтали. Амелия осталась со мной ждать Ноена. На самом деле парни классные. Я их правда люблю и они из тех кто не кинет в трудной ситуации. Брайс как обычно шутки шутил. Пошляк эм. Джош пел мне песни, пока я травы свои пила. По возможности я пыталась оставлять вдвоем Блэйка и Амели. Ну я ж переживаю за их отношения. Осталось дождаться Ноена. Он мне написал и будет с минуты на минуту.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя