Звонок.

1.1K 66 24
                                    

❗️От Автора❗️
ПХПХАХ БОЖЕ МЫ УВИДЕЛИ НЕ ВИБРАТОР😏
Я не выпускала главы, так как переезжала в другую комнату и сил писать не было. Кстати я до сих пор не до конца переехала. Болит спина пиздец просто.
Зайки ваша поддержка это что то с чем то. Вы лучшие 🥺
Во мне сейчас кипит много новых идей для новых фф. Как только я закончу этот, будет гораздо интереснее. Ведь так я получаю опыт. Всю критику я воспринимаю, поэтому пишите если что🤩
Ваш актив = больше продолжения. Поэтому чем вы активнее, тем больше глав выйдет)
Всех люблю, всех целую❤️
_____________________
Мой взгляд пал на шикарное платье. ( жаль не на секс игрушку голого Хосслера ахахахаз простите, девочки в коммах лучшие! ) Я не одевала его ни разу. Я считаю, что мне не идут такие обтягивающие вещи. Но сегодня можно один раз сделать исключение.

Я сделала кудри, выбрала пыльно розовые каблуки + нежный розовый макияж со стрелками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала кудри, выбрала пыльно розовые каблуки + нежный розовый макияж со стрелками. Сейчас я выгляжу, как стерва или типо Самая крутая. Ахах было бы это так...

Собравшись со всеми мыслями я наконец вышла к Хосслеру. Он уже успел подъехать к моему дому на своём дорогом авто. Через его затонированные окна я чувствую, как он сейчас офигел. Именно Амели меня вдохновила, я начала ухаживать за собой. Пора бы уже принять себя такой, какая я есть.

- Оу вы кто? Я не вас ждал. - Произнёс парень со светлой челкой.

- Очень смешно. - Отвернулась я.

- Ладно ладно. Если честно, ты выглядишь просто охиренно! - Джей оглядел меня с ног до головы. - Но какого черта платье такое короткое?

- Оно мне нравится. И мог бы хотя бы нормально со мной поздороваться. А что? Ревнуешь меня?

- Не нужно, что б на мою малышку пялились другие парни. И да. Миссис обидчивость привет. - Хосслер с силой потянул меня на себя и наши губы соприкоснулись.

- Эй! Прекрати так делать. Я тебе не кукла. - Отвернулась брюнетка, смотря на темную улицу через окно.
________________________
Я краем глаза заметила компанию ребят, где увидела подругу. Амели была очень красивой, в чёрном комбинезоне и на чёрных каблуках.

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя