Ночевка.

1.2K 55 5
                                    

❗️ От Авторки❗️
Прошлая глава была на 1700 слов. Эта будет примерно такой же. Выпускаю вам несколько сразу, так как сейчас есть вдохновение и время. Фанфик будет частей на 60 думаю. Возможно меньше. Не хочу потом высасывать главы их пальца. ( типо писать хрень ) . Не плачьте малышки ❤️ я вас всех очень люблю. Спасибо, что вы есть. Чем больше Актива, тем больше проды)
Хорошего чтения!🥵❤️
_______________________
За довольно долгое время утро было реально доброе. У меня были бабочки в животе от того, что мой любимый человек со мной. Сколько бы дерьма не творил Хосслер, почему то именно он свёл меня с ума. Сейчас я лежу с ним, он приобнял мне, а моя нога лежит на нем. Джейден в одних штанах с голым торсом. О чем я ещё могла мечтать? Он имеет репутацию бабника, это я прекрасно знаю, но неужели я не смогу это изменить? И вправду ли он не сможет измениться? Но ведь я уже вижу в нем изменения. Он пытается, старается не задевать меня.

10:00. Четверг.
- Джеййй ну вставай. - Легонько поцеловала парня в губки. Мне нужно его разбудить. Попрошу его меня подвести, ведь я записалась в художественную школу. После неё я отправлюсь в свою не любимую обычную школу.

- Малышка, сходишь на следующей недели. Давай поспим. - Парень потянул меня на себя, от чего я упала прямо на него. Мое лицо оказалось на уровне его.

- Хосслер, если ты сейчас же не встанешь, я никогда не стану твоей девушкой и выйду замуж за Пэйтона. - Я начала его шантажировать. А что? Ленивая жопка не хочет вставать.

- Боже. Ну встаю встаю. - Парень наконец встал с кровати и ушёл в душ.

Тем временем я приготовила нам на завтрак кашу с клубникой и кофе. Нужно быстренько позавтракать и уехать. Надеюсь мне понравится это хобби...

- Ооо чем это так вкусно пахнет? Кухарочка моя. - Джейден поцеловал меня в щечку и сел за стол.

Мы позавтракали и стали собираться. Я взяла свой шоппер. С нарядом я не стала заморачиваться: оставила распущенный волосы, немного подкрасила реснички и брови, на ногах кеды и простой, но красивый наряд. Честно говоря выгляжу я не плохо. Ведь я выбирала наряд, что б не переодеваться в школу.

 Ведь я выбирала наряд, что б не переодеваться в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя