❗️От Авторки❗️ это важно.
Меня долго не было.. думаю кто то ждал проду. Моё состояние трудно описать. Я начинаю угасать. Сейчас Новый год, другие дела. Возможно кто то меня поймёт... Извините.
Связаться со мной можете в инсте: an.glsee
Я искренне стараюсь вернуться, прошу прощения опять же:(❤️
_____________________
Через 3 недели.
Я очередной раз просыпаюсь в постели с Джейденом. Что произошло за это время? Особо ничего. Разве что хейта становилось больше, а наша с ним пара становилась крепче. Пару раз звонила мама: вывод - ей всё так же плевать на меня. Хосслер тщательно заботился обо мне. По правде это было всё очень тяжело. Это важный этап в жизни подростка. Я расту, развиваюсь.Сегодня мы, как обычно встречаемся с девочками в кафе. Мы стали очень много общаться. Я узнала Нессу и Эдди получше. Теперь я им доверяю, как себе.
Пока мой молодой человек ещё спал, я приготовила ему завтрак и полностью собралась на встречу. Кстати об этом. Это не мы с самого утра идём в кафе, это Джейден спит до 12.
Одев достаточно простой, но удобный наряд, я мигом выбежала из дома, дабы не опоздать.
______________________
Ну я не я, если бы не опоздала на 9 минут.Влетая я краем глаза замечаю Амели и Нессу, сидящих за столиком с их любимым кофе и кексами.
- Элленс, черт возьми. Ты опаздываешь уже 6 раз за неделю! - Звонким голосом Амели налетает на меня, при этом угрожающе осуждает меня. Ахах надо попросить, пусть научит меня так же.
- Это не я. Это завтрак для спящего красавца. - Цокаю я. - Так, у меня множество вопросов. Во первых, где Эдди, во вторых, ваши парни не спят разве?
- Джош не спит уже давно, он по делам поехал. Что то готовит не день рождение Брайса. - Несса обнимает меня и присаживается на место, я же повторяю ее действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.