- Я скучала.

2.3K 106 1
                                    

Авторка заболела и ей хреново. Надеюсь хоть кому то интересно читать мой фф. Стараюсь писать как можно больше. Спасибо. Удачного чтения❤️
——————————————————
Я припарковываю свой мотоцикл среди всех других. Все взглядом настроены лишь на меня. У парней челюсть отвисла кажется. Мне нравится это внимание от народа.

Как только я вхожу в школу на меня налетает блондинка с септумом в сером Платье.

- ПРИВЕЕЕТ. Я Дейзи - на сегодня твой гид по школе. Я расскажу тебе про всех и всё. Можешь меня считать первой подругой в этом адском месте. - Протянула мне руку Дейзи в знак приветствия. Честно говоря она мне не очень понравилась. Очень надоедливая дама. Так ещё и всё быстро протараторила.

- Привет,  я Молли, но как я поняла ты меня уже знаешь. Слушай мож... - Меня перебил мужской голос.

- Дейзи я возьму на себя Молли. Иди на уроки. - Сказал светловолосый парень.

- БОЖЕ МОЙ НОЕННН ААААААА - Молли запрыгнула на Ноена и очень крепко обняла.

- Малышка ты меня сейчас задушишь. Я тоже скучал. - Парень обнимает меня так крепко, как я люблю.

Итак Ноен. Мой безумно близкий друг. Он знает обо мне всё. Я дружу с ним уже 6 лет. И могу сказать, что это мой самый дорогой человек. Они с Эссой в ссоре. И не общаются уже 1,5 года. Я пыталась их померить, но не очень вышло. С Ноеном я дружу с детства. И пипец как его люблю. И он меня любит. Я это знаю. Он мне как старший брат. Всегда защищает, мы всё друг другу рассказываем. Он был рядом даже когда я была в депрессии, когда меня чуть не изнасиловал пацан с клуба. Ноен тогда сильно его избил. В детстве мы называли друг друга мужем и женой. Наши мамы до сих пор нас пытаются свести. Наши семьи дружат хорошо. Я могу рассказывать о нем вечно.

- Стоп. Почему ты не сказал, что ты здесь? - Возмущённо спросила Молли.

- Молс, твоя мама мне сказала что ты переходишь учиться сюда. И я естественно не упустил возможности тебя встретить. - Мило улыбается мне Парень.

- Господи как же я скучала по твоему запаху вишни. Я в буквальном смысле готова обнимать тебя вечно ради него...

Ты утонул во мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя