Возвращаемся в роль нашей Молли.
_______________________
Я не сказала ей. Чувствую себя убитой. Какая же я дура... Я не понимаю, что творю. Он меня украл. Бросил в каком то лесу. Я могла там умереть. А я его защищаю. Смысл? Его нет. Он меня просто погубил... поглотил меня полностью. Хосслер очень опасен, он может меня убить, убить моих друзей. И даже не будет сожалеть об этом. И ему ничего за это не будет. Он просто скроется...
Собственно почему же я не сказала? Ответ очень прост. Я не могу. У меня не поднимется язык сказать это. Я не признаю, что он на столько плохой. Единственное чего я сейчас боюсь, это моя привязанность к нему. Я не делала бы всё это, если бы он не был мне нужен. Без него когбуд то чего то не хватает... часть меня. Скорее всего я совершаю огромную ошибку и буду жалеть об этом. Веду себя как маленькая влюблённая девочка. Что за бред? Он меня чуть не убил, а я... фу Боже.В общем я договорилась с Амели. Завтра они с ребятами заедут ко мне после школы. Кстати о школе. Выйду я только на следующей недели. От чего я безумно расстроена. Я так хотела попасть на роль в театре. Тем более там бы был Ник. Я так и не узнала, что с ним и почему это произошло. Этот парень очень хороший и я запуталась. Мне его жаль и я бы хотела его увидеть. Надеюсь всё хорошо.
Вот я уже приняла ванну и лежу в своей постели. Мой телефон вибрирует. Яркий свет поражает мое зрение.
Уведомление:
Payton Moormeier подписался на ваш профиль.А он очень пунктуален и не заставил себя долго ждать. Хм. Моё мнение о нём довольно не однозначно. Он милый и добрый, он помог мне. Но я подозреваю, что он не так хорош, как я думаю. Сейчас я не хочу думать об этом. Он помог мне выбраться из этого дна. День был довольно красочный. И явно не лучший за этот год. Доброй ночи. <выключила светильник и укрылась одеялом>
_________________________
Мой сон прерывает дико раздражающий звон будильника. Время 8:00. Я начинаю не понимать зачем мне просыпаться в такое раннее время?... Ночью я уснула быстро, мне не пришлось страдать от бессонницы. К моему сожалению я так и не придумала, что сказать Амели. Всю правду я всё равно не смогу сказать. Придётся лгать, а я это искренне не люблю. От одной мысли о том, что я выйду скоро в школу, а там будет Хосслер... по моему телу проходит дрожь. Я всё ещё лежу в своей постели, меня не тянет вставать.Наверно, как типичная ученица школы я должна радоваться, что сижу дома. Но для меня сейчас школа бы была отвлечением от всех проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты утонул во мне.
Teen Fiction- Ты же понимаешь, что не сможешь так? - Ты очень глуп. Забудь меня, Хосслер. Это как тяжелый камень на душе. Скорее булыжник. Я не готова перечеркнуть всю жизнь ради одного мудака.