- Что?...
- Эмили, я беременна.- сквозь слезы проговорила я.- Врач сказал сегодня.
- Хах...- Эмили отстранилась от меня и встала на ноги.- Ха-ха-ах-ха. ААаааа. Малышка!- Стюарт схватила меня на руки и крепко прижала к себе.- И чего ты плачешь, глупенькая? Теперь всё будет хорошо! Теперь всё будет просто отлично!!!
- Я боюсь...
- Ничего не бойся! Теперь всё будет просто превосходно!!!- прижимая меня к себе всё сильнее и сильнее, кричала Эмили.- Боже, у нас будет ребёнок.... малыш...
- Дааа.....
Страх отступил, и я искренне улыбнулась. Может правда, зря я так паникую. Всё теперь будет совсем по другому. Всё теперь наладится.....
- Это надо же всех обрадовать.- заметавшись по комнате, начала Эмили.- Я сейчас же всем позвоню.
- Тихо... тихо...-взяв Стюарт за руку, прошептала я.- Давай на выходных всех обрадуем. Хорошо?
Эмили слегка нахмурилась, но через долю секунды сияющая улыбка снова появилась на её лице.
- Хорошо. Но я даже не знаю как буду это держать в себе.- взволновано говорила Стюарт.
- Думаю, ты справишься.- слегка насмешливо проговорила я.
- Это правда?- тихий голос раздался где-то в глубине шумного бара.
- Я не знаю...- ответ прозвучал в ту же минуту.- Возможно да, а может это блеф. Но если это окажется правдой, под ударом будет вся семья. Она не остановится на Стюарт, Адель виновата не меньше, чем Эмили. А если что-то пойдёт не так, то пострадают и все остальные. Воевать в открытую как в прошлый раз не получится.
Шум заполнял всё свободное пространство, но двое сидящих в самой глубине бара, всё равно старались говорить как можно тише. Это был разговор не для чужих ушей, а слушать мог кто угодно.
- Если Эмили сдастся, он пощадит Адель?- твёрдо, но с надрывом прозвучал мужской голос.
- Возможно, всё же ему она без надобности, хотя я не знаю, что у него в голове.- потирая уставшие глаза, более мягко произнёс второй мужчина. - Но я не думаю, что Стюарт сдастся. Она будет бороться до конца и скорее всего проиграет...
- И этим погубит всю семью....
- Всё же она твоя сестра, и решать только тебе, как поступить, но я точно знаю, что Бен не одобрил бы предательство.- смотря куда-то в пустоту, так же спокойно прозвучал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...