Долгожданная встреча.

1.4K 67 1
                                    


-Нет... нет... не нужно... пожалуйста...

- Малышка! Проснись.- я почувствовала лёгкое жжение  на щеках. 

Глубоко вздохнув, я вскочила с мокрых простыней и с паникой в глазах смотрела на Эмили.  Её же глаза передавали мне такой же страх. Не первую ночь меня мучают кошмары, а если говорить честно то и не первый год. Меня это терзало, и Эмили знала об этом и очень волновалась. Говорила мне сходить к психологу, и я ходила, а они говорили мне пить успокоительное и не думать о... О том что я не хочу вспоминать. 

- Опять?- склонившись надо мной, шёпотом спросила Эмилия. 

- Всё хорошо...- проскулила я, закрывая глаза руками.- Не беспокойся.

- Сколько они ещё будут тебя преследовать?- нервно говорила Эмили. 

- Я не знаю, но в этот раз были не они...- заглянув в испуганные глаза моей зайки, я немного улыбнулась.- Ладно, давай спать. Я в порядке. 

- Хорошо.- Эмили прижала меня к себе так сильно, и я чувствовала, что я под защитой. 

Как всегда под защитой. 

Столько лет прошло с нашей первой ночи, а я всё равно чувствую как быстро бьётся моё сердце, когда крепкие руки сжимают мою талию. И как приятно чувствовать мой любимый и до боли родной запах. В такие минуты я понимаю, что не смогу жить без этого человека. Ни секунды моё сердце не проживёт, зная, что Эмили со мной больше нет. Она слишком сильно привязала меня к себе. Слишком сильно переплелись наши судьбы, и эти ниточки уже не оборвутся.

- Вставай, моя зайка.- коснувшись лица Стюарт, прошептала я, но на Эмили это как всегда не подействовало. Каждое утро одно и то же. Она спит как сурок, а я должна будить её пол часа.- Ну ка быстро поднимайся, ленивая жопа! Я не собираюсь сто раз разогревать твой завтрак!

- Что так кричать-то? Я прекрасно тебя слышу!- кричала моя зайка мне в ответ.- Сейчас только посплю ещё пару минут...

- Быстро!!! А то я за себя не ручаюсь!

- Хорошо!!!- услышала я в ответ, и не смотря ни на что, я знаю, что эта Жопа всё равно будет дальше спать.

Конечно же через минут двадцать Эмили встала и как ни в чём не бывало начала есть холодный завтрак. Как же меня это бесило первое время, но с годами я привыкла. Тем более этого человека не исправить, а мне остаётся лишь только хмурить брови и укоризненно смотреть на неё.

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя