Боль... Снова... И уже не так страшно, не так тревожно, уже привычно и даже спокойно. Я никогда не думала, что смогу привыкнуть к боли. Но кажется Эмили была права, к этому реально привыкают... Ну или я просто смирилась. Смирилась с тем, что лучше уже никогда не будет. Лучше было тогда, далеко в прошлом, а сейчас мне остается лишь доживать эту жизнь. Так тяжело открыть глаза, но, наверное, это необходимо., просто необходимо...
Боже как мне больно! Как вытерпеть эту режущую боль? Почему тело так разрывает изнутри?! Как будто тупым ножом режут нижнюю часть живота. Нет... Нет! НЕТ!
- Нееет...- послышался тихий голосок.
- Милая моя, ты как?!- Миссис Тейлор быстро подбежала к кровати дочери.
Слезы градом полились по бледному измученному лицу.
- Мне так жаль, милая. Мне так жаль...- поняв, что дочь обо всем догадалась, сказала женщина. - Господи, за что нам все это?..
Миссис Тейлор положила теплую ладонь на лоб дочери, чтобы хоть как то облегчить ее муки, но разве это могло помочь? Разве это заглушит эту неимоверную боль?
- Смерть влечёт за собой смерть.- прозвучал звонкий голос.
Адель через силу повернула голову к источнику шума. В расплывшимся от слез силуэте она разглядела огненно-рыжие волосы.
- Шерил?...- со страхом и болью срывались слова с губ Адели.
- Я не знаю кто вы, но вам лучше покинуть палату, иначе я вызову охрану.- уверенно сказала Миссис Тейлор.
Шерил, не скрывая всего того счастья, что она испытывала в этот момент, подошла к кровати. В руках у нее был огромный букет алых роз, как раз таких которые приносят на могилу для прощания.
- Не надо так переживать, я тут не чтоб поглумиться, хотя...- довольная улыбка промелькнула на лице Шерил.- Одним словом, Мистер Стил, приносит свои глубочайшие соболезнование и просит передать, что душой отплачена душа, теперь ты можешь спать спокойно.- сучья улыбка как всегда не спадала с её лица.- Ну а про твою драгоценную Эмили я такого сказать не могу, хотя думаю она и без нас теперь благополучно справится со своей кончиной.
- Пошла... вон...- сквозь боль и слёзы говорила Адель.
- Надеюсь, теперь ты счастлива!- радостно проговорила Шерил.- Надеюсь теперь вся ваша семья умоется слезами утраты, как это было со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...