Самый важный день.

974 65 4
                                    


- Волнуешься?- спросил Марк, выглядывая из-за моей спины. 

- Похоже на то что я волнуюсь?- раздражённо ответила я вопросом на вопрос. 

- Нууу твой слегка подрагивающий глаз говорит о многом.- назойливо продолжал брат.- Всё нервишки шалят, да?

- Заткнись!- рявкнула я, смотря на Маркуса через зеркало.

- Д ладно тебе, белый костюм? Не слишком броско?- как же он достал, не смотря на моё нервное состояние, ещё и этот привязался.- Хотя, что не говори, ты выглядишь шикарно. 

- Спасибо. 

- Думаю, Адель будет ещё прекраснее, чем когда я видел её в последний раз.- слегка улыбнувшись уголком рта, задумчиво проговорил Марк.- Свадебное платье должно быть к лицу ей...

Я слегка напряглась и развернулась к Марку. Он смотрел на меня, а я точно в его серые глаза. Он практически не изменился со времён когда мы были ещё детьми. Те же каштановые волнистые волосы, вечная добрая улыбка и безумно грустные глаза. С самого детства это были глаза не мальчика, а прожившего жизнь мужчины. И сегодня, хоть на его лице как всегда сияла улыбка, газа были как никогда грустны. 

- Ты всё ещё любишь её?- тихо спросила я. 

- Да.- тихо и по доброму ответил Марк, как будто это не приносило ему боль, лишь немного тоски. 

 Мы бы так и стояли молча не в силах сказать что-то большее, но в комнату забежала Рози.

- Ну что вы тут стоите? Пора выезжать!- задорно и радостно кричала повзрослевшая девочка.- А то мы так точно опоздаем!

- Сестрёнка, это моя свадьба. Как же мы можем на неё опоздать?- отводя угрожающий взгляд от брата, и с улыбкой посмотрев на Рози, спросила я. 

- Не знаю, Адель не дождётся тебя и убежит.- по детски раздражённо продолжила Рози. 

- Хах, Адель и сбежит? Нет уж, кто кто, но только не она.- с насмешкой произнёс Марк.- Ладно, нам правда пора выезжать. 




- Твою мать! Как мы могли проспать?- кричала я собирая всё необходимое для церемонии. 

- Ну наверное пятая бутылка вина вчера была лишняя.- сидя в трусах за столом, пробормотал Рони. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя