Когда слёзы наконец-то высохли на щеках, злость начала заменять боль и отчаяние. Эмили пыталась подняться, но ноги как-будто снова перестали слушаться. С яростью она схватила костыль и начала разрушать им всё вокруг себя. Эмили била им об пол, об кровать, так что куски пластика летели в разные стороны. Однако когда и костыль был разломан и согнут, Стюарт перенесла свою злобу на уязвимые ноги. До неистовой боли она колотила по ним, но разве это изменит действительность? Нет, боль лишь нарастала. Эмили выдохлась и не в силах терпеть столь сильные муки, рухнула в обморок.
- Эмили, девочка моя!- увидев лежащую на полу дочь, воскликнула Миссис Стюарт.- Что с тобой?
Женщина тормошила дочь за плечи, пытаясь привести её в чувства.
- Мама?...- тихим голосом произнесла Эмили.
- Господи, милая...- с облегчением сказала Элеонор.- Я так испугалась...
- Всё нормально.- твердым голосом проговорила Стюарт, хотя туман так и не развеивался. - Я в порядке.
Женщина потянулась к дочери, чтоб помочь ей подняться, но Эмили остановила ее презрительным взглядом.
- Сама справлюсь.- грубо произнесла Стюарт.
Девушка пыталась приподняться на руках, но даже это происходило с трудом.
-Почему ты отталкиваешь меня?- наблюдая эту жалкую картинку, спросила Миссис Стюарт.
Эмили прекратила всякие усилия и снова взглянула на мать.
- Потому что я будучи здоровой была тебе не нужна, неужели став калекой, ты вдруг мной заинтересовалась?- со злобой и обидой говорила Стюарт.
- Я всегда была заинтересованна тобой, ведь ты мой ребенок.- непонимающе смотря на дочь, сказала женщина.
Эмили улыбнулась, показывая всё свое презрение этой улыбкой. Она растерала ноющие конечности, и понимала, что не в силах уйти и прекратить разговор.
- Господи, ну хоть сама себе не ври!- нервно прикрикнула Эмили.- На словах, да! У тебя было три ребёнка, а на деле любимый сын и маленькая милая дочка, олицетворение тебя. А что там со мной тебя никогда не интересовало!
Миссис Стюарт понимала всё, но верить в это почему то всегда упорно отказывалась. Снова и снова были какие то оправдания, вот и сейчас, легче оправдать себя, чем признать, что твоя родная дочь просто вызывала в тебе неистовый страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
Любовные романыВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...