Чувство яростной ревности.

349 15 12
                                    

- Так какой у тебя всё таки план?-  расслабившись  в кресле, спросил Идан. 

Эмили улыбнулась. Это снова будто стало её любимой игрой. Управлять всем и понимать, что ты ключевая фигура. Её буквально пьянило чувство собственной важности. Тщеславие губит не меньше власти, а когда они встречаются в одном лице можно ли сказать, что человек меняется, наверное да.

- Адель всё подпишет.- твердо проговорила Эмили.

Сидевшая рядом Адель аж вином подавилась, услышав эти слова.

- Чего?!- удивленно крикнула девушка.- Ты хоть понимаешь, что мой муж  пожертвовал своей свободой, а может уже и жизнью, чтобы сохранить всё, что принадлежит Стюартам, и ты хочешь, чтоб  я вот так просто взяла и всё переписала на этого ублюдка? Д никогда! Марк четко сказал ничего не подписывать, я склонна верить своему мужу. 

Идана поражало насколько легка его сестра может упоминать Марка, делать вид, что беспокоится о нем и ценит его мнение, когда так просто без стеснения изменяет ему. С каждым её словом мужчина мрачнел. Ему было толи противно, толи жалко её, и не хотелось верить, что его маленькая сестренка теперь тоже такая как Стюарты. 

- Ты мне доверяешь?- смотря прямо в глаза Аделаиде, спросила Эмили.

Наступило молчание, как бы сильно Адель не хотела принимать эти условия, она понимала, что если Эмили говорит, что нужно поступить так, значит так и надо поступить. Но что то будто заставляло её сопротивляться. Была ли это правда верность мужу или что то другое, не знала даже сама Адель.

- Я доверяю, но в чем заключается план? Просто всё отдать?- всё так же непонимающе, спрашивала Адель. 

- Ну да.- улыбнувшись, ответила Эмили.

Адель начало всё раздражать.  Она ненавидела все эти тайны. Ей хотелось всё закончить и жить спокойно. Неужели это невозможно? Просто жить спокойно! Хотя... Как жить спокойно, когда с одной стороны Эмили с другой её нынешняя семья. Всё снова так запутано. Любовь, долг, семья...

- Получается мой муж столько времени зря всё это терпит?- раздраженно спросила Адель, и дело конечно было не  в Марке. Она в последнюю очередь думала о муже, но Эмили и так всё понимала.- Ты не хочешь нам рассказывать, сидишь тут, возомнив себя снова главной, и считаешь, что я так просто без объяснений буду тебе подчиняться?

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя